• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Kawasaki Xanthus

Обзор Kawasaki Xanthus

7 мая 2008

Kawasaki Xanthus: 398 см3, 53 л.с., 180 км/ч, выпуск 1992–1998 годы

Этот неординарный мотоцикл для внутреннего японского рынка обладает броским, футуристичным дизайном, что сразу привлекает внимание. Но причины его популярности кроются в другом — по своим потребительским качествам он превосходит знаменитые «хондовские» «четырехсотки» CB1 и CB400 Super Four. Качества эти определяются прекрасным резвым двигателем и жесткой ходовой частью с удачными геометрическими характеристиками. В результате байк обладает небольшим весом (168 кг) при достаточно высокой мощности двигателя (53 л.с. при 11500 об/мин) и плавной кривой крутящего момента. На родине мотоцикл полюбили — в результате он стал одним из самых тюнингуемых аппаратов. По этой причине найти два одинаковых Xanthus почти невозможно. Популярен как внешний, так и моторный тюнинг: одним нравятся ломовые «низы», другим «серединка» нужна, а кому-то и погонять хочется. Поэтому встречаются экземпляры совершенно разные по характеру. Впрочем, если вам попадется стандартный вариант, рекомендую остановиться на нем.

Обзор Kawasaki Xanthus

ДВИГАТЕЛЬ. Высокооборотная рядная «четверка», в модифицированном виде устанавливаемая на ZXR400 и ZZ-R400, не терпит безалаберного отношения к качеству и количеству масла. При пренебрежении к тому или другому очень вероятно повреждение распредвалов и их постелей, ремонт обычно связан с заменой деталей и стоит около $500. Случается, что из Японии приходят мотоциклы с таким дефектом — он проявляется глухим стуком из области головки цилиндров. Это может сильно ударить по бюджету. Стоит обратить внимание на «отклик» двигателя на «газ»: провалы могут быть вызваны засором карбюраторов — приведение системы питания в чувство обойдется в $70. Боковые крышки двигателя выдерживают довольно сильные удары. Рекомендуется обратить внимание на повышенный шум цепи ГРМ — это характерный дефект многих Kawasaki. Обязательно проверьте функционирование коробки передач — нечеткое включение второй передачи после первой — индикатор износа механизма.

РАМА И ОБВЕС. Рама прочная, что предопределено ее диагональной конструкцией из алюминиевого сплава. При падениях в первую очередь страдают облицовки радиатора и он сам. Бьется совсем не маленькая фара ($150) и оригинальный щиток приборов ($450). В стандартном варианте у мотоцикла два глушителя с правой стороны друг над другом. Но в силу их тонкостенности они редко доживают до России. Часто их меняют на одну крупную трубу, которая довольно сильно выступает вбок (тюнинг есть тюнинг) и существенно страдает при контактах с асфальтом. Впрочем, за $100 в мотосервисе вернут её первоначальный вид.

ПОДВЕСКИ. Работают прекрасно, а задняя подвеска позволяет не вспоминать о ее существовании. Встретить Xanthus с неисправным моноамортизатором очень сложно. Передняя вилка, понятное дело, может потребовать замены сальников.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Тормозные механизмы нуждаются в обслуживании — замене жидкости ($30). Что касается колес, то никаких сюрпризов отрицательного свойства они не преподносят — gotov_sani_letom_/" target="_blank">диски достаточно прочные, даже качество наших дорог не способно существенно изменить их форму.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Мотоцикл выпускался для японского рынка без каких-либо существенных модернизаций. Увы — он классический «японец» — подобрать с европейских моделей удастся разве что свечи и фильтры. Все остальное — оригинальное и заказывается только из Японии. Срок поставки — два-три месяца.

текст: Дмитрий Юдин МотоРевю 2002


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

7 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 41
Обзоры
Обзор Honda CB400 Super Four
Обзоры
Обзор Honda AX1
Обзоры
Kawasaki ZX-9R Ninja
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Kawasaki GTR1000
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tomtop WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль