• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Honda AX1

Обзор Honda AX1

4 мая 2008

Honda AX1: Выпуск 1987-1998 годы

Покупка старого мотоцикла – всегда небольшая авантюра. Особенно, если мотоцикл этот оснащен скромным двигателем 250 см3. Тем не менее, есть модели, которые можно брать без опаски: Honda AX1 яркий тому пример.

Обзор Honda AX1

Дебютировавший в 1986 году, байк выпускался для японского рынка до 1998 г. Наделенный уникальными ходовыми качествами, мотоцикл легок в управлении как на асфальте, так и на ровной «грунтовке». Динамические качества компактной машинки удивляют: максимальная скорость 140 км/ч и разгон до «сотни» за 6,5 секунд обычно характерны аппаратам более солидным. Надежность АХ – повод для зависти конкурентов: встречаются экземпляры, пробежавшие по 100000 км. Мне не доводилось видеть изношенный АХ: ресурс его основных агрегатов весьма велик.

ДВИГАТЕЛЬ. Довольно навороченный моторчик жидкостного охлаждения с двухвальной головкой и четырьмя клапанами на единственный цилиндр отличается резвым характером. Он очень надежен, а конструкция его настолько удачна, что кажется, будто расход масла на угар попросту отсутствует. С моим знакомым произошел забавный случай: купил он восьмилетний АХ, проехал на нем тысяч 30 и задал вопрос: «а как в нем масло менять?» Три года он об этом не вспоминал… Работа по смене масла и фильтра стоит $10.

Система питания может подбросить неожиданный подвох: при выработке полного бака бензина иногда клинит поплавковый клапан карбюратора. «Лечится» неисправность чисткой карбюратора, что обойдется в $75. Через 30000 км рекомендуется проверять клапанные зазоры. Это лучше сделать на сервисной станции за $90: регулировка производится специальными шайбами, которые в свободную продажу не поступают. Для старого мотоцикла не помешает замена антифриза, что обойдется в $20 без стоимости жидкости.

РАМА И ОБВЕС. Стальная конструкция, сваренная из труб прямоугольного сечения, не только обеспечивает легкому мотоциклу превосходную управляемость, но и очень прочная. Задний подрамник выдерживает огромные перегрузки в виде солидного кофра или рюкзака даже при движении байка по разбитой дороге. Облицовки бензобака исключительно прочны, радиатор, установленный под одной из них, погнуть очень сложно. Впрочем, и у этой Honda есть слабые места. От вибраций растрескивается облицовка заднего крыла. Не слишком надежен спидометр, а рычаги сцепления и переднего тормоза ломаются при первых падениях.

ПОДВЕСКИ. Несмотря на кажущуюся хлипкость – они эталон надежности. Так, передняя вилка выдерживает без замены сальников до 40000 км. Задний моноамортизатор рассчитан на весь срок службы машины, и если не гонять на ней по кроссовой трассе, неудобств он не доставит. Рычажная система задней подвески надежна и не требует обслуживания при «асфальтовом» использовании мотоцикла.

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. При покупке стоит обратить внимание, побегал ли АХ по России. Если да, присмотритесь к легкосплавным ободам, не кривые ли они. Выработка поверхности переднего тормозного диска подскажет о пробеге, превышающем 50000 км, а такие экземпляры у нас не редкость.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Для европейского рынка в 1990-95 гг. выпускалась другая модель: Honda NX250, отличающаяся от AX1 спицованными колесами, прямоугольной фарой и дефорсированным до 26 л.с. двигателем. Снижение мощности обусловлено измененной настройкой системы зажигания – для создания более благоприятной тяговой характеристики. Обе машины конструктивно аналогичны и основные запчасти полностью взаимозаменяемы, что облегчает их заказ по каталогу официального дилера.
Материал подготовлен при содействии сервисного центра Honda компании “Аояма Моторс»

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2002


lovemachines.ru

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

4 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 66
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Honda Shadow VT1100C2
Обзоры
Honda CBR1000F, выпуск 1988 – 1998 годы
Обзоры
Honda VFR 800
Обзоры
Honda X4 LD
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Print Bar


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль