• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki GTR1000

Kawasaki GTR1000

27 августа 2008

Этот турер тоже один из долгожителей на конвейере. Фактически машина выпускается с 1984 г. и изначально была построена на весьма удачном моторе от GPZ1000 RX. Мотоцикл популярен в Европе, даже проводятся слеты, на которых встречаются поклонники этой марки. Вполне очевидно, что неудачный мотоцикл столь долго не продержится на конвейере. В 1994 году мотоцикл пережил рестайлинг. Об этой модели и поговорим.

Kawasaki GTR1000

Двигатель
В целом очень удачный и надёжный мотор, однако несёт в себе небольшие наследственные изъяны. Правда, при внимательной эксплуатации вполне можно избежать их неприятных проявлений. Если в работе мотора слышны посторонние шумы из головки – это повод отказаться от покупки: очень вероятно, что повреждены эксцентрики валов ГРМ из-за просроченной регулировки клапанов. Стоит проверить состояние натяжителя цепи ГРМ – он имеет не очень удачную конструкцию, и бывает, его закусывает, или просто он оказывается неработоспособен вследствие неаккуратной работы при регулировке натяжения цепи, что может привести к повреждению и самой цепи.

Трансмиссия
КПП в целом не блещет отточенностью и чёткостью работы. Вообще узел довольно надёжный, но иногда встречаются проблемные экземпляры с выпадающими высшими передачами. Ремонт такой коробки сложен и дорогостоящ, причём не всегда удаётся победить проблему с первого раза. Так что при покупке необходима пробная поездка. Именно поездка, потому что передачи начинает выбивать исключительно под нагрузкой.

Рама и обвес
Рама в целом типично туристическая, обеспечивающая отменную курсовую устойчивость, соответственно, общая геометрия мотоцикла с передним колесом в 18 дюймов мало рассчитана на активную езду или маневры в «пробках». Мотоцикл обладает развитыми капотировками, которые довольно серьёзно страдают при падениях, хотя крошатся при этом не очень сильно. У старых мотоциклов возможны прогары «балансировочного» патрубка между трубами выпускной системы. Стоит периодически проверять состояние платформы центрального кофра – известны случаи его потерь на ходу.

Подвески
Мотоцикл обладает довольно неплохими подвесками с базовым набором регулировок – перед по поджатию, а задняя – по поджатию и отбою. Задняя подвеска – Uni-track. С одной стороны, это хорошо – дорожные качества такой подвески весьма хороши, а с другой стороны, эта подвеска требует систематического и тщательного обслуживания. Покупка мотоцикла с убитыми шарнирами рычажной системы может привести к крупным дополнительным вложениям в будущем. Состояние рычажной системы хорошо выявляется в пробной поездке по общему поведению мотоцикла в поворотах и стукам и скрипам при её работе.

Тормоза
Для типично туристической размеренной езды тормозов вполне достаточно, но при активной езде по городу 270 кг мотоцикла очень быстро могут перегреть передние тормозные диски. Сами тормоза несколько ватные, и замена шлангов на армированные – необходимый тюнинг.

Комфорт
Турист он и есть турист – ветрозащита такова, что можно в сильный ливень ехать в джинсах и оставаться сухим.

Модификации
Рестайлинговая и дорестайлинговая модели отличаются облицовками. Также при рестайлинге был дефорсирован мотор со 108 до 93 л.с.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


megazip

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Kawasaki ZZ-R400
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Обзоры
Yamaha SRX400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль