• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha FJ1200

Yamaha FJ1200

1 декабря 2008

Yamaha FJ1200: 1986–1997 г. в.

Один из долгожителей спортивно-туристической ниши. По сути, он дебютировал в 1984 г. как FJ-1100. В 1986 году была проведена модернизация. Этот мотоцикл продержался на рынке 11 лет, пользуясь весьма устойчивым спросом. Надо ли говорить, что такой срок на конвейере мог «прожить» только очень и очень достойный мотоцикл.

Yamaha FJ1200

Двигатель
Мотор специально разрабатывался для этого мотоцикла и впоследствии дал жизнь не менее известному неоклассику – XJR1200. По характеру это типичный большеобъёмник с не очень высокой степенью форсировки, да и по надёжности тоже. Хотя мотор требователен к качеству и уровню масла и своевременному проведению сервисных работ – в этом залог его долголетия. При несвоевременном обслуживании возможны проблемы в ГРМ. Мотор очень крупный, впрочем, как и все моторы тех лет. Сильно выступающие крышки крайних подшипников коленвала жестоко страдают при падениях.

Трансмиссия
Типично ямаховская КПП с довольно размашистой и невнятной работой. В целом весьма надёжный узел.

Рама и обвес
Старая стальная классическая конструкция из труб прямоугольного сечения довольно жёсткая. Однако если её повело, то геометрию восстановить довольно сложно. А если это удаётся, то в жёсткости она теряет катастрофически. Специалисты считают, что после стапелевания подобные конструкции теряют в жёсткости порядка 30–40%. В общем, при покупке этого мотоцикла рекомендуется особо обратить внимание на состояние рамы и поведение мотоцикла на дороге.

Подвески
Задняя подвеска с многорычажной прогрессивной системой очень хороша в работе… Но очень дорога и сложна в ремонте и обслуживании. Стуки и скрипы в работе задней подвески свидетельствуют о необходимости вложения нескольких сотен долларов в реанимацию рычажной системы.

Тормоза
Их эффективность недостаточна. Хотя в более поздних модификациях мотоцикл получил диски большего диаметра и обзавёлся АБС.

Комфорт
Старый «турист» весьма дружественен и к пассажиру и к водителю ростом до 180 см.

Модификации
1992 г. – появилась версия с АБС. 1993 г. – пересмотрен и немного дефорсирован мотор с целью повышения надёжности.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

1 декабря 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha Royal Star 1300
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Yamaha XJR1200
Обзоры
Kawasaki GTR1000
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
103 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль