• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha Royal Star 1300

Yamaha Royal Star 1300

23 января 2009

Yamaha Royal Star 1300: 1996 – наст. вр.

Довольно интересный мотоцикл. Фактически предвестник целого класса туристических круизеров. Весьма уважаем и принимаем на тусовках харлеистов – его даже допускают в паркинг наравне с «Харлеями», что довольно показательно. Ну и просто очень крупный аппарат.

Yamaha Royal Star 1300

Двигатель
Совершенно не типичный для чоппера мотор V4. Потрясающе надёжный и ровный. Благодаря огромному крутящему моменту и характеру, присущим моторам V4, мотоцикл оказывается довольно динамичен, несмотря на сочетание скромных 73 л.с. и 370 кг веса. Кстати, вопреки известному заблуждению, мотор не имеет ничего общего с мотором легендарного V-Max. Ни по устройству, ни по характеру.

Трансмиссия
Всё хорошо, только у мотоциклов с большим пробегом разбалтывается рычажный механизм привода копирного вала. Передачи начинают включаться с очень большим усилием, это усилие разваливает конструкцию копирного вала, и мотоцикл остаётся только с первой и второй передачами. Так что стоит повнимательнее отнестись к состоянию узла. Менять его надо или в сборе, что дорого, или найти «дядю Васю», который за копейки выточит втулочку. Сцепление не терпит «отжига» и в знак протеста быстро умирает. Стоит последить за состоянием тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

Рама и обвес
Рама… Рама… Да буйвол это, а не мотоцикл. Рама тоже как буйволиный хребет. Хоть и простая, но очень мощная. Обвес… Обвес такой, что лучше не падать и не ронять. Даже с дугами. Особенно в туристической версии.

Подвески
Слабоваты. Особенно передняя вилка в самой первой версии. В 1997 году она была усилена, но всё равно слабоваты подвески для наших дорог.

Тормоза
Мало того, что слабы, так ещё склонны к перегреву и закисанию. Требуют тщательного слежения за состоянием тормозухи, частой профилактики самих суппортов. Очень желательна замена шлангов на армированные.

Комфорт
Мало какой мотоцикл может сравниться, особенно в туристической версии. Тут и аудиосистема, и мощный свет, и удобство посадки, и ветрозащита, и обилие багажных ёмкостей…

Модификации
Особо не модифицировался. Существует в двух версиях: обычная, более распространённая Tour Deluxe и туристическая Venture.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha TRX850
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Обзоры
Yamaha FJR1300
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Infobus [CPS] WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль