• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda VT 750 C2 Shadow

Honda VT 750 C2 Shadow

15 января 2009

Один из представителей весьма удачной линейки круизеров. Круизеров ещё той генерации, когда японские дизайнеры уже не пытались подражать «иконе» H.-D., а даже перещеголяли её в построении типичных форм. Но вот только с высокотехнологичной (относительно, конечно) начинкой.

Honda VT 750 C2 Shadow

Двигатель
Ничего особенного. Просто хороший круизерный мотор. А с учётом того, что это Honda «тех» времён, то и сказать нечего – кроме обычного «надёжный, не шумный, ровный, тяговитый, не «вибрастый».

Трансмиссия
Да всё та же Honda. Работает, как швейцарские часы. Никаких претензий ни к сцеплению, ни к самой КПП. Хотя кому-то может показаться излишне большим ход лапки КПП. Ну да не стоит забывать, что это не спортбайк.

Рама и обвес
Рама довольно неплохая. И вообще он в рамках класса весьма и весьма недурственно управляется, в частности, благодаря относительно высокой жёсткости рамы. Сильно выпирающие глушители при укладке на правый бок обдираются и мнутся безбожно. Мнётся бак, бьётся фара. Установка дуг особо горю не поможет, хотя несколько уменьшит масштабы разрушений.

Подвески
Не по-чопперному мощная передняя вилка без проблем выдерживает работу тормозного диска довольно серьёзного размера, при этом не скручиваясь, как у некоторых других одноклассников. В целом подвески очень хорошо сбалансированы между комфортом и устойчивостью.

Тормоза
В рамках класса тормозные системы хоть и не эталонные, но с запасом соответствуют как классу, так и энергетическому потенциалу мотоцикла.

Комфорт
Хороший, сбалансированный, аккуратный круизер. Небольшой вес в рамках класса, в сочетании с неплохой рамой и хорошо сбалансированными подвесками делает мотоцикл довольно дружелюбным к водителю и не исключает возможности хорошо почудить в потоке машин.

Модификации
За весь период выпуска не модифицировался. В 2003 г. был проведён рестайлинг модели. Мотоцикл переименовали в Black Widow, получив поджарые обводы в сочетании с мрачноватой цветовой гаммой окраса, под стать названию.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki VL-1500 Intruder
Обзоры
Yamaha Royal Star 1300
Обзоры
Honda CBR 600F3
Обзоры
Kawasaki EN500 Vulcan
Обзоры
BMW R 1150 RT
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Garshinka


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль