• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT

29 января 2009

BMW R1150 RT: 1999–2003 г. в.

Представитель класса средних туристов от BMW. В целом технически довольно удачный мотоцикл, хотя и не без типичных для фирмы «заморочек».

BMW R 1150 RT

МОТОР
Весьма надёжный и беспроблемный мотор. Среди оппозитов BMW того поколения с него снято больше всех «силёнок», что никак на надёжности не сказалось. Как и для всех оппозитов, актуальна проблема с повреждением крышек ГРМ при падениях. Дуги на этот мотоцикл не поставить, но можно опционально установить накладки-усилители, во многом решающие эту проблему.

ТРАНСМИССИЯ
КПП или работает, или нет. Случаи проблемных КПП относительно редки, однако всё же бывает. Проявления обычные: невключение каких-то передач, как правило, второй. При неаккуратном обращении сцепление выходит из строя довольно часто. При покупке стоит провести драйв-тест, на котором следует проверить поведение мотоцикла при резком открытии «газа» на третьей и четвёртой передачах.

РАМА И ОБВЕС
Пластик толстый и весьма прочный. Самая большая неприятность при серьёзных падениях – искривление переднего бугеля, на котором висит вся передняя облицовка. Признак падения с последующим бюджетным ремонтом – «кривые» стыки пластика и «косо» закрученные винты-шурупы. На образцах первых годов выпуска могут подтекать топливные магистрали из-за неудачной конструкции. Однако если мотоцикл уже бывал на сервисах, и по нему проводились существенные работы, то это наверняка устранено. В принципе, это легко проверить у любого дилера по базе данных.

ТОРМОЗА
Достаточные для данного мотоцикла. Никаких особенностей в работе нет. Однако если при покупке обнаружится горящая лампочка АБС, то не следует покупать этот мотоцикл без посещения сервис-центра – «погасить лампочку» может оказаться не бюджетно.

ПОДВЕСКИ
Несмотря на то, что оснащены минимумом регулировок, довольно хороши практически для любых реальных асфальтовых условий. Срок службы амортизаторов может превышать 100000 км.

КОМФОРТ
Турер – он и есть турер, особенно баварский.

МОДИФИКАЦИИ
Существует версия с полуинтегральной тормозной системой с AБС и электроусилителем. Следует заметить, что работа электроусилителя вносит специфику в реакцию тормозов.
Благодарим за консультации при подготовке материала сервисный центр «BMW Руссланд Трейдинг».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

29 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Yamaha FJ1200
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль