• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XV535 Virago

Yamaha XV535 Virago

12 декабря 2008

Yamaha XV535 Virago: 1988–2003 г. в.

«Средний брат» в некогда массовой серии Virago («Ведьма») – и самый «долгоживущий» в плане серийного производства. Как внешне, так и по сути, мотоцикл – нечто среднее между кастомом и неоклассиком. Благодаря необычному дизайну (точнее, пропорциям), а главное – простой и отработанной конструкции (позволявшей держать весьма низкую цену), продержался на конвейере 15 лет, успев обзавестись китайской копией, выпускаемой по сей день. В целом очень ровный мотоцикл, без существенных изъянов.

Yamaha XV535 Virago

Двигатель
Очень и очень надёжный и неприхотливый мотор. Из существенных претензий только одна – не самая удачная конструкция поддона картера. Картер низко расположен, и его довольно легко повредить на неровностях – может треснуть при относительно сильном ударе. Плюс «легендарная» для всех мотоциклов серии Virago проблема с бендиксом электростартера.

Трансмиссия
Нетипично для мотоциклов фирмы чёткая работа КПП. Хотя и несколько грубоватая в плане переключения. Но это единственное, что можно поставить в укор этому узлу. Остальное – образец надёжности.

Рама и обвес
Существует две версии бензобака – только под седлом (с фальшбаком) и двухбаковая конструкция. В первом случае объём бака просто смешон – менее девяти литров, во втором – куда ни шло (13,5 л). Мотоцикл малочувствителен к падениям. Хребтовая рама рассчитана на гораздо более крупный мотор, да и вообще довольно жёсткая по меркам класса, что обеспечивает мотоциклу довольно неплохую управляемость, во многом компенсируя нежёсткость вилки.

Подвески
Тоненькие 35-мм перья вилки ощутимо скручивает при интенсивных торможениях и при попытках активного руления (а машина на это провоцирует достаточно короткой базой и минимальной шириной!). Сайлентблоки задних амортизаторов довольно быстро умирают при частой езде с пассажиром. Кроме того, для езды вдвоём задняя подвеска слишком мягкая. В то же время стоит отметить широчайший выбор aftermarket и тюнинговых (в том числе газонаполненных) амортизаторов.

Тормоза
Для кастома очень неплохи. Если же воспринимать мотоцикл как гибрид кастома и неоклассика, даёт знать о себе возраст разработки.

Комфорт
Модель очень удобна для водителей ростом до 180 см, для пассажира же «нашлёпка» на моделях позднего образца малопригодна.

Модификации
За всё время выпуска мотоцикл почти не модифицировался, не считая смены в 1994 году пассажирской части заднего седла и установки второго бензобака. Существовала также (1987–1997) 400-кубовая 40-сильная версия.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

12 декабря 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha XV1100 Virago
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Yamaha XVS400/DS4 DragStar 400
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль