• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XJ400S Diversion

Yamaha XJ400S Diversion

7 августа 2008

Yamaha XJ400S Diversion: 1991-2000 гг.

Что-то более практичное, чем «маленькая Диверсия», придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишенный внешнего шарма и изящества. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый день.

Yamaha XJ400S Diversion

Двигатель
Самый существенный изъян мотора – его шумность. Все тепловые зазоры сделаны с очень большим запасом, в расчете на работу в тяжелых условиях трафика и городского пекла. В остальном – без нареканий. Простой, с невысокой степенью сжатия и форсировки, а потому надежный двигатель, он очень удобен в обслуживании. По характеру мотор спокойный, лишенный типичной для «четырехсоток» «крутильности». Но и замечательными тяговыми характеристиками не выделяется. Изредка встречаются экземпляры с дефектными шестернями стартера – слабые зубья.

Трансмиссия
Встречаются мотоциклы как с идеально и четко работающей КПП, так и с невнятной, требующей больших усилий при переключениях. В целом трансмиссия без «детских болезней» и надежна.

Рама и обвес
Простая трубчатая конструкция отнюдь не блещет показателями – довольно хлипкая. В сочетании с мягкостью подвесок это приводит к тому, что на скоростях выше 100 км/ч мотоцикл «плавает» на дороге. Полуобтекатель неожиданно хорош и обеспечивает серьезную ветрозащиту.

Подвески
Никаких регулировок в подвесках не предусмотрено. Передняя откровенно мягкая и склонна к пробоям даже при неагрессивной езде, задняя работает относительно неплохо – типичное сочетание для «внутрияпонских» мотоциклов. Хотя общее впечатление от работы подвесок на небольших скоростях – комфорт и еще раз комфорт. А вот на скоростях за 100 км/ч этот комфорт оборачивается полной невнятностью в работе и неспособностью держать дорогу.

Тормоза
Передний – довольно слаб и с откровенно слабой обратной связью. Задний получше, но в целом тормозная динамика мотоцикла посредственна. Из «родимых пятен» следует также отметить склонность переднего тормоза к перегреву при активной езде.

Комфорт
Посадка типичного классика. Эргономика водительского места весьма неплоха и позволяет удобно устроиться водителям с самой разной комплекцией. На высоких оборотах мотор довольно сильно вибрирует, отчего изображение в зеркалах смазывается.

Модификации
Четырехсоткубовая версия за период выпуска никаких серьезных модификации не имела. Существуют версии объемом 600 (увеличенного объема) и 900 (совершенно иная машина схожей концепции) см3. «Старшая» версия оснащена карданным приводом и считается неплохим туристом.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


lovemachines.ru

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

7 августа 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha XJR1200
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Yamaha XJ-900S Diversion
Обзоры
Yamaha SRX400
Обзоры
Honda Bros
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Print Bar


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль