• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda Bros

Honda Bros

23 июня 2008

Honda NT 400 Bros: 1987 - настоящее время

Во времена своего дебюта Bros удивил всех обилием оригинальных технических решений. Сегодня ими, конечно, никого не шокируешь, однако на рынке подержанных четырехсоток Bros уверенно держится и по сей день, не в последнюю очередь благодаря фамильной хондовской надежности, а также своему тяговитому двигателю.

Honda Bros

Двигатель
Из всего многообразия четырехсоток Bros выделяется выдающимися тяговыми способностями двигателя: этот мотоцикл гораздо проще конкурентов поставить на заднее колесо. Несмотря на свою V-образность, на холостых оборотах двигатель работает очень ровно. Вибрации ощущаются при интенсивном разгоне.
Мотоцикл не любит длительных простоев, от которых у него начинают хворать заслонки карбюраторов (перестают открываться полностью).
Двигатель плохо заводится на холоде.

Трансмиссия
Что касается коробки передач и сцепления, то все работает отлично - как и практически у любой другой модели мотоцикла этого концерна.

Рама и обвес
Рама у Bros’a диагональная, изготовленная из алюминиевого сплава, явных претензий к ней не возникает, однако не стоит переоценивать ее возможности. Несмотря на современную конструкцию, избыточной жесткостью рама не обладает.
Оригинально выглядящий глушитель расположен весьма неудачно: можно легко обжечь ногу.

Подвески
Консольная подвеска заднего колеса исключительно надежна. Наверное, исключением для формата «400» является в меру жесткая передняя вилка. Надо сказать, что и задняя подвеска мягкостью не страдает. Одним словом, для наших дорожных условий подвески Bros’а - самое оно.

Тормоза
Мотоцикл оснащен задним дисковым тормозным механизмом, а также большим тормозным диском спереди. Тормоза хорошие, но два тормозных диска спереди, естественно, были бы предпочтительнее.

Модификации
«Бросы» встречаются в двух модификациях - I и II. Bros II имеет вышеописанный двигатель объемом 400 см3, а Bros I - двигатель объемом 647 см3. (Последний известен также под именем Hawk: так эту машину звали в Америке). Правда, встречается модификация с большим двигателем очень и очень редко. В основном рынок наводнен именно Bros 400.

текст: Владимир Завьялов МотоРевю 2003


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 14
Обзоры
Honda XR400
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Kawasaki ZX-9R Ninja
Обзоры
Harley-Davidson 1200 Sportster
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Путевка.ком


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль