• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Harley-Davidson 1200 Sportster

Harley-Davidson 1200 Sportster

10 декабря 2008

Harley-Davidson 1200 Sportster: 1993–2003 гг.

Большеобъёмная модификация самого дешёвого из «настоящих американских мотоциклов». Он самый типичный в техническом плане. Практически всем моделям H.-D. присущи общие черты. Одна из них – вибрация. С одной стороны, это изюминка, а с другой – головная боль и механиков, и наездников.

Harley-Davidson 1200 Sportster

Двигатель
При всём том, что мотор не сильно форсирован, он работает в жёстком тепловом режиме. Перегреть его можно запросто. В силу конструктивных особенностей перегрев практически смертелен для цилиндропоршневой группы. Особенно это критично для 1200-кубовой модификации с её сверхтонкими гильзами. Мотор категорически не любит высоких оборотов – огромные тарелки клапанов просто-напросто «подвисают» и «встречают» поршень, или их вообще обрывает. Карбюратор очень часто подтекает из-за сильнейших вибраций мотора.

Трансмиссия
КПП довольно слабая, с очень тугим рычагом и весьма невнятной работой. Модификация мотоцикла с цепью в задней передаче (выпускалась первые годы) ничем не примечательна, а вот версия с ремнём очень удачная.

Рама и обвес
Рама типично чопперная – «резиновая». С обвесом отдельная песня. Малюсенький бак в 7 л просто-напросто закипает через 15 минут работы мотора на месте на холостых оборотах!!! И это не шутка – бензин и правда булькает и пузырится! От сильной вибрации бак часто трескается и начинает течь в районе заднего крепления. От той же вибрации вырывает крепления заднего крыла, или рвётся само крыло. С передним та же беда – оно нередко отрывается. И вообще от огромной вибронагруженности всё просто расползается – необходимо постоянно проверять затяжку крепежа.

Подвески
Передняя вилка хорошо работает только на зеркальных хайвэях. В версии с однодисковым передним тормозом вилку довольно заметно скручивает при активных торможениях. Заводские амортизаторы довольно недолговечны и очень быстро начинают течь. Альтернатива им – только тюнинговые от именитых брендов. Версии со спицованными колёсами требуют постоянного контроля за затяжкой спиц – ещё один привет от вибрации.

Тормоза
Слабые по современным меркам. Можно сказать, что они по своему качеству работы находятся на уровне японских круизеров 80-х годов прошлого века. В двухдисковой версии тормоза стали заметно лучше, но она выпускалась совсем недолго, буквально пару-тройку лет.

Комфорт
Вибрации мотора убивают весь комфорт.

Модификации
Существенных изменений в конструкцию мотоцикла за весь период выпуска не вносилось. Помимо базовой, выпускались модификации Custom (19-дюймовое переднее колесо, чопперная эргономика, укороченные задние амортизаторы, сплошное заднее колесо и спицованное переднее) и Sport (двухдисковый передний тормоз, изменённая отделка). Базовое исполнение и Sport выпускались как с литыми, так и со спицованными колёсами.
Коренная модернизация 2003 года добавила мощности мотору и жёсткости раме, убрала часть вибраций установкой мотора на резиновых подушках. Расплата за усовершенствования – увеличенная масса.

Благодарим Алексея Самоделкина за консультации при подготовке материала.


текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

10 декабря 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Harley-Davidson VRSCA V-Rod
Обзоры
Harley-Davidson FLSTF/FLSTFI Fat Boy
Обзоры
Kawasaki VN-1500 Drifter
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Suzuki GSF-750
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
megazip


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль