• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Ducati 748

Ducati 748

8 января 2009

Ducati 748: 1995–2003 г.в.

Эксклюзивный мотоцикл. Во всех смыслах. От потребительских качеств до оригинальности конструкторской идеи. От уникальных технических характеристик и до общей специфики конструкции.

Ducati 748

Двигатель
По характеру мотор близок к обычным рядникам. До 3000 об/мин не едет. На 3000 первый подхват, и на 7000 ещё один подхват. Особенности конструкции ГРМ определяют очень специфичный звук мотора. Для того, кто не знаком с работой десмодромного привода клапанов, может показаться, что мотор просто убит, такой стоит грохот на холостых. Из-за десмодромника мотор очень сложен и требователен к обслуживанию. Существует масса тюнинга, весьма хорошо влияющего на его самочувствие. Единственное, от чего невозможно излечиться, это от дикой вибронагруженности, которая рвёт, раскручивает и рассыпает всё и вся, нередко убивая сам мотор. Известны случаи лопнувшего картера в районе заднего верхнего крепления. Вообще качество изготовления деталей невысокое, и мотор не слишком надёжен, при том, что конструктивно он просто блеск.

Трансмиссия
КПП очень хороша во всех смыслах. Чего не скажешь о сухом сцеплении, дорогом, но умирающем каждые 3000–5000 км. Как ни странно, диски один в один подходят от Honda Sabre.

Рама и обвес
Очень жёсткая рама обеспечивает мотоциклу идеальную управляемость. Обвес сильно страдает при падениях и подвержен пагубному воздействию от вибраций мотора: все болты, винты, шпильки и гайки должны быть обязательно законтрены или зафиксированы резьбовыми клеями. Слайдеры этому мотоциклу категорически противопоказаны – при падениях всё крушат, уродуя при этом раму.

Подвески
Очень хороши, просто великолепны! Сложная рычажная схема в задней подвеске требует самого пристального внимания к своей конструкции – всё та же вибронагруженность мотора нередко раскручивает очень важные болтики-гаечки, что чревато печальными последствиями, причём не только для кармана, но и для здоровья.

Тормоза
Просто отличные во всех смыслах.

Комфорт
Жёсткий спортивный мотоцикл. Какой тут комфорт, когда «пятая точка» парит в облаках, а руки держатся за две палки где-то в районе оси переднего колеса? Зато на треке – изумительно.

Модификации
Есть несколько разных исполнений мотоцикла, в той или иной степени приближенных к «кольцу» и соответствующим образом «навороченных». Топовым считалось исполнение R, промежуточное положение занимала версия S.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

8 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Ducati-916
Обзоры
Harley-Davidson 1200 Sportster
Обзоры
Yamaha TRX850
Обзоры
Honda CBR954RR FireBlade
Обзоры
Honda XR650L
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tengo [CPS] KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль