• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Ducati-916

Ducati-916

27 января 2009

Ducati-916: 1995–1998 г. в.

Практически любой мотоцикл из Европы – эксклюзив. А Ducati – это эксклюзив, поставленный на конвейер. Мотоцикл для истинных гурманов и ценителей, способных получать удовольствие от обладания и наслаждение от езды, невзирая на капризность, специфику и ценник.

Ducati-916

Двигатель
О рабочем шуме десмодромного мотора сказано уже много. «Ведро с гайками» – эпитет, приклеившийся намертво к этим моторам. Что есть, то есть. Как и вибронагруженность всех моторов Ducati. Но у этого движка есть и очень хорошая черта – полноценная тяга, начинающаяся чуть ли не с 1500–2000 об/мин. Правда, вибрации при этом такие, что в зеркалах ничего не видно. Мотор очень требователен к качеству масла. Некоторые механики рекомендуют использовать ShellHelixUltra, утверждая, что только это масло содержит необходимый десмоприводу клапанов ГРМ пакет присадок. Кстати, регулировка этого самого десмопривода – дело весьма непростое, и осуществляется всего в паре мест по России. И стоит соответственно: у «официалов» – около $ 500 за работу!

Трансмиссия
Традиционно для Ducati КПП очень хороша во всех смыслах. И так же, как и на всех Ducati с сухим сцеплением, дисков хватает на 3000–5000 км. У тюнинговых узлов диски «живут» дольше: 5000–8000 км.

Рама и обвес
Оригинальная «беличья клетка» сварной рамы из труб из хромомолибденовой стали как выглядит, так и «едет». То есть великолепно, обеспечивая мотоциклу отменную управляемость не только на больших скоростях, но и на медленных извилистых трассах. Обвес неожиданно хрупок. «Вибрастый» мотор успешно раскручивает все резьбовые соединения, требуя их фиксации.

Подвески
Обладают широчайшим диапазоном настроек, позволяя и на разбитой дороге ощущать себя неплохо. Рычажная система заднего маятника требует внимания в эксплуатации – тоже может страдать от вибраций мотора.

Тормоза
Просто отличнейшие во всех смыслах.

Комфорт
Только в смысле управляемости и слияния с мотоциклом. Ни о каких дальних и долгих поездках речи быть не может. Жёсткая посадка, жёсткая обратная связь с дорожным покрытием, даже при самых комфортных настройках подвесок.

Модификации
Существует в нескольких исполнениях, одно из которых, Biposto, допускает езду с пассажиром. На другом полюсе – топ-версия SPS с регулируемой геометрией шасси и 996-кубовым 135-сильным мотором.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Ducati Monster 600
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Kawasaki VN-1500 Drifter
Обзоры
Suzuki RF-400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
NFO (Norwegian Fish Oil)


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль