• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Ducati 748

Ducati 748

6 февраля 2009

Ducati 748: 1994–2002 гг.

Таких красивых мотоциклов, как серии 748–916, мы уже, наверное, больше никогда не увидим. Шедевры создаются очень редко. Несмотря на то, что с момента начала производства 748 минуло уже почти 15 лет, его дизайн и по нынешним временам не отдает ни граммом «плесени», заставляя провожать владельцев этих мотоциклов завистливыми взглядами даже обладателей ультрасовременных спортбайков.

Ducati 748

Двигатель
По степени капризности запросто может поспорить с любой топ-моделью или попзвездой. Десмодромный привод клапанов нуждается в регулировке каждые 5000 км, причем даже в столице существует единственный дилер, который, будучи монополистом, может устанавливать собственные «правила игры». В любом случае такая операция обойдется минимум в 13000 рублей. Даже непродолжительная езда на заднем колесе – верный способ загнать и без того не самый выдающийся в плане надежности силовой агрегат в могилу. Как показывает практика, обычно после таких упражнений проворачивает вкладыши... Вообще, качество сборки всего мотоцикла – больная тема его владельцев, которые никогда не знают, в какой именно момент и где вылезет очередная «засада».

Трансмиссия
Сухое сцепление, помимо крайне низкого ресурса, «радует» фирменным звуком – пустого ведра с гайками, периодически от вибраций начинает течь главный цилиндр, а в гидравлическом приводе всё время «из ниоткуда» появляется воздух, одним словом, скучно не будет...

Рама и обвес
Фирменная рама Ducati – сложносочлененная конструкция из хромомолибденовых труб круглого сечения – наделяет мотоцикл фантастической управляемостью, ради которой многие готовы мириться с общей ненадежностью капризной итальянки. Но и здесь не так все просто – реактивная тяга заднего маятника, похоже, рассчитана исключительно для трека, в обычных же условиях гнется с легкостью пластилина. Естественно, в наличии таких запчастей нет, а заказ может растянуться до окончания сезона. Многочисленный пластик не отличается особой прочностью, зато может похвастаться быстросъемными клипонами.

Тормоза
Мощные и прецизионные, в отличие от других систем мотоцикла практически не создают проблем. Здесь все, как у любого спортбайка – ресурс колодок при активной езде не превышает 3000 км, диски живут около 30000 км.

Подвески
В самой простой комплектации спереди стояла Showa, сзади – Sachs-Boge, топовые версии оснащались Ohlins. Однако в любом случае будет присутствовать полный возможный набор регулировок.

Комфорт
Не предусмотрен.

Модификации
Базовая версия называлась Ducati 748 Biposto, что означало наличие пассажирского сиденья. В 1996–1997 гг. появилась версия 748 SP, отличавшаяся большей форсировкой двигателя и отсутствием пассажирского сиденья, другие отличия от 748 – подвеска Ohlins.
На вершине производственной линейки находилась модель 748R – море карбона, проскальзывающее сцепление, предельная форсировка двигателя и... очень ограниченная серия.

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2008


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

6 февраля 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Ducati-916
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Ducati Monster 600
Обзоры
Honda CBR954RR FireBlade
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
iSpace KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль