• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Ducati Monster 600

Ducati Monster 600

22 января 2009

Харизматичный дорожник, когда-то давший старт целому направлению в мотодизайне. Броская рама, выразительные черты, неплохие характеристики, специфический звук «двойки». «Младший брат» благодаря ценовой политике компании (он стоил почти в полтора раза дешевле 900-кубового варианта) стал самым массовым Ducati в Европе и Японии.

Ducati Monster 600

Двигатель
Десмодромная «двойка» имеет характер рядной «четвёрки», даже несмотря на относительно небольшую форсировку. Звук… О, этот звук десмо-Ducati, напоминающий ведро с гайками!!! Если рядом с вами вдруг окажется нечто красное, жутко грохочущее, дребезжащее – не пугайтесь. Это нормальная работа данного мотора, а не призвуки его кончины. Ну да звук – ерунда. А вот что регулировка клапанов – сложнейшее мероприятие, которое могут сделать только в паре мест в России – это уже серьёзно. Следует отметить, что мотор очень вибронагружен, и это отдаётся по всему мотоциклу, развинчивая всё и вся. При падениях на правый бок сильно страдает выступающая крышка, не обладающая особым запасом прочности.

Трансмиссия
Сцепление обычное, в масляной ванне, а не сухое. Потому живёт намного дольше, чем на более объёмистых моделях фирмы. К КПП особых претензий нет. Не Honda, но всё достаточно чётко, надёжно и аккуратно.

Рама и обвес
Рама – это визитка Ducati. Оригинальная «птичья клетка» не только великолепно выглядит, но и обладает отличной жёсткостью при минимальном весе. К сожалению, её не только ведёт при падениях, после эксплуатации на российских дорогах она может дать трещины. Следует отметить, что вибронагруженный мотор требует систематической проверки всех болтовых соединений, не посаженных на резьбовой клей. Как и у любого классика, при падениях серьёзно страдает приборная панель.

Подвески
Хорошие подвески хорошего мотоцикла. Передний картриджный перевёртыш не на любом спортбайке-то стоит, а тут – «классик». Задний амортизатор ничуть не уступает. Маятник хоть и бюджетно выглядит, но со своими обязанностями справляется успешно.

Тормоза
320 мм, хоть и один диск (два изначально полагались только 900-му и только позднее появились на 620S), зато Brembo. Для гонок, конечно, слабовато, но в повседневной эксплуатации просто великолепно.

Комфорт
Двояко… Вроде бы, всё удобно… Но вот вибрации… А «насест» пассажира… Он даже выглядит неуютно! Хотя и стильно! Настоящий кафе-рейсер!

Модификации
Существует в версиях с мотором разной кубатуры. С 2002 г. выпускается переработанная модель – с инжекторным мотором 620 см3, модернизированной рамой и некоторыми другими изменениями в конструкции.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

22 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Ducati 748
Обзоры
Ducati-916
Обзоры
Honda VTX-1800
Обзоры
Honda CB1300 Super Four
Обзоры
Yamaha FZS400 Fazer
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
103 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль