• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha FZS400 Fazer

Yamaha FZS400 Fazer

16 июня 2008

Yamaha FZS400 Fazer: 1997-2002 гг.

Из числа «свежего» японского 400-кубового секонд-хэнда Fazer 400 едва ли не самый популярный. И не случайно. Этот дорожный мотоцикл идеально подходит на роль аппарата для начинающих. Спокойный и предсказуемый, он не доставит вам проблем при получении первого опыта вождения мотоцикла. Fazer хорош как в городе, благодаря своему небольшому весу и компактным размерам, так и на шоссе, благодаря хорошо организованной защите от встречного воздуха. По меркам опытных водителей двигатель, конечно, слабоват, но для новичка, благодаря его относительно спокойному нраву - в самый раз!

Yamaha FZS400 Fazer

Двигатель
Двигатель имеет общие черты с использованным на FZR 400 агрегатом, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эти силовые агрегаты имеют большие отличия. При схожей конструкции многие сборочные единицы моторов не только не одинаковы, но и не взаимозаменяемы.
А вот характерный недуг системы впуска характерен для Fazer точно так же, как и для FZR 400. Резиновые уплотнители заслонок карбюраторов частенько трескаются и требуют замены, а стоят, совсем не дешево. Да и найти их часто проблематично. Езда же с потресканными уплотнителями вряд ли доставит много удовольствия, так как двигатель существенно теряет в мощности.
Да и вообще диффузоры карбюратора неоправданно малы, отсюда и вялый характер двигателя по сравнению с конкурентами.
Также стоит иметь в виду, что на Fazer’е использован аккумулятор нестандартного размера, не имеющий известных аналогов. А новый «родной» стоит просто безумных денег - $180.

Трансмиссия
Коробка не имеет выраженных недостатков, разве что повышенные шумность и жесткость, это особенно чувствуется при переключениях вниз.
Стоит отметить и малый ресурс узла сцепления - впрочем, это характерно для многих «четырехсоток».

Рама и обвес
Мотоцикл достаточно компактный и рассчитан под водителя небольшого роста. Высоким владельцам он вряд ли придется по душе. Отличный обтекатель позволяет с уверенностью двигаться на больших скоростях.

Подвески
Передняя вилка страдает недостаточной жесткостью и не имеет никаких регулировок. Задний амортизатор имеет склонность давать течь, особенно при эксплуатации по российским дорогам.
Слабое место «Фазера» и в прямом, и в переносном смысле - задний маятник. Его геометрия дает слабину даже при незначительных падениях на бок.

Тормоза
Тормоза хороши, но на четыре с плюсом: все-таки передний мог бы быть и более мощным. Хотя все опять же зависит от будущего владельца: если этот Fazer - первый мотоцикл, то возможностей тормозов вам будет достаточно.

Модификации
Из модификаций можно отметить лишь 600-кубовую версию. Она на 12 кг тяжелее, но и возможности двигателя там заметно выше: максимальная мощность под 100 сил. Однако передняя подвеска также страдает избыточной мягкостью.
В 1999 обе модификации прошли легкий рестайлинг, спустя еще два года 600-кубовая была обновлена внешне еще раз, «четырехсотка» же канула в Лету, став жертвой радикального сокращения внутрияпонской модельной гаммы компании.

текст: Владимир ЗАВЬЯЛОВ МотоРевю 2003


megazip

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

16 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 25
Обзоры
Yamaha FZS1000 Fazer
Обзоры
Yamaha FZ6 N/S
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Обзор Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Yamaha XTZ660 Tenere
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Kinguin WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль