• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha FZS1000 Fazer

Yamaha FZS1000 Fazer

26 сентября 2008

Yamaha FZS1000 Fazer: 2001–н. вр

К 2001 году стало типовым приёмом использование на классиках компонентов от спортбайков. Yamaha развила эту тенденцию, получив на агрегатной базе «суперспорта» неоклассик «на каждый день», способный показать зубы иному спортбайку.

Yamaha FZS1000 Fazer

Двигатель
Революционный мотор от суперспорта Yamaha R1 был придушен на 10 л.с. и подвергнут пересмотру в плане его удешевления. Из видимых изменений – замена магниевой крышки ГРМ на алюминиевую. Также были внесены некоторые изменения в систему смазки, которая по-прежнему требует внимания – во время пробной поездки рекомендуется нагреть мотор посильнее и понаблюдать за лампой аварийного давления масла. Был увеличен момент инерции коленвала, для получения более дружественной характеристики мотора в условиях городской езды. Систему питания составила батарея из 37-мм горизонтальных карбюраторов Keihin. Применение этих карбюраторов повлекло реконструкцию системы впуска. Внесённые изменения позволили без потерь в крутящем моменте сдвинуть его вниз на 1000 об/мин!

Трансмиссия
КПП по характеру работы осталась типичной для фирмы и для R1: невнятное срабатывание на средних и малых оборотах и чёткая работа на повышенных. Надёжность – на высочайшем уровне. Диаметр дисков сцепления был уменьшен, но на надёжности это ничуть не сказалось.

Рама и обвес
Рама довольно простая – двухтрубная из хромомолибденовой стали. Относительно продвинутые пользователи считают её жёсткость недостаточной для энергетических возможностей мотоцикла, но для повседневного и туристического использования её вполне хватает. С целью дальнейшего удешевления мотоцикла титановый глушитель был заменён узлом из «нержавейки». Также был уменьшен радиатор. Однако он всё равно довольно заметно выступает за габариты мотоцикла. Для уменьшения вероятности повреждения его боковых банок, их прикрыли стальными облицовками. Изменения в системе питания мотора позволили поставить бак довольно внушительного объёма. В полуобтекатель встроены фары от R1. Приборка хорошо читабельна и снабжена практически полным набором индикаторов и указателей, которые могут потребоваться туристу.

Подвески
Этим мотоцикл наделён от души – и монументальная передняя, с диаметром пера в 43 мм, и задняя регулируются по поджатию и по демпфированию сжатия и отбоя. В целом подвески просто великолепны для мотоцикла этого класса.

Тормоза
Тут тоже конструкторы ни в чём себе не отказали и просто перенесли тормозные системы с R-1. А для смягчения их «зубастости» просто использовали колодки с более жёстким фрикционным составом.

Комфорт
По уровню комфорта мотоцикл можно смело отнести к разряду туристических. Да, собственно, именно на этом поприще он и снискал себе огромную популярность.

Модификации
За весь период выпуска существенных изменений в конструкцию мотоцикла внесено не было.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Adorama WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

26 сентября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Обзоры
Обзор Yamaha TDM850
Обзоры
Yamaha FZS400 Fazer
Обзоры
Yamaha FZ8. Разрушение стереотипов
Обзоры
Honda CBR954RR FireBlade
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль