• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

27 января 2009

Yamaha YZF-R1: 2003–2006 г. в.

Очередной виток в гонке мощностей, очередной раунд в борьбе за корону самого лучшего спортбайка. Мотоцикл фактически был перепроектирован. И это дало многое!

Yamaha YZF-R1

Двигатель
Был практически устранён самый существенный изъян, присущий многим первым R1 –угар масла, доходивший до 1 л/1000 км. Расход масла был доведён до общеприемлемого. Перепрограммирование блока управления мотора, изменение профиля камеры сгорания, профиля валов ГРМ, размерности клапанов, реконструкция впускного тракта и многое другое позволили без изменения размерности КШМ выдать на-гора 180 л.с. без особого изменения характера мотора. Максимально облегчённые боковые элементы мотора очень сильно страдают при падениях, требуя полноценной защиты, желательно стальными накладками.

Трансмиссия
Характер КПП особо не изменился, требует чёткой и уверенной работы лапкой КПП, несмотря на то, что КПП тоже была посажена на жёсткую диету. Как и у практически всех мощных мотоциклов, возможны проблемы со второй передачей в случае неумелого обращения с «газом», сцеплением, рычагом КПП.

Рама и обвес
Рама также была фактически спроектирована заново. Она не просто стала ещё жёстче и ещё легче, в неё были заложены определённые параметры жёсткости, поскольку рама рассматривалась как один из компонентов силовой структуры всего мотоцикла, которой должен работать с определёнными характеристиками, обеспечивающими заданную управляемость. Пластик обвеса истончился чуть ли не до бумажной толщины, но, в принципе, остался достаточно стоек к падениям.

Подвески
Маятник стал ещё легче, ещё жёстче. Характер подвесок, набор и возможности регулировок особо не изменились, позволяя играть настройками от туристических до очень жёстких трековых.

Тормоза
Понятно, что качество тормозных систем на высочайшем уровне. Только колодки требуются исключительно оригинальные.

Комфорт
В этом плане R1 всегда занимал некое промежуточное положение между дружелюбным и удобным CBR 900/1000 и экстремально жёстким GSX-R 1000. В дальнобой на нём особо не отправишься, как это позволяет Honda, но и нет экстремальной жёсткости Suzuki.

Модификации
За все годы выпуска мотоцикл не претерпел существенных изменений. Есть небольшие доработки.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Обзоры
Yamaha FZS1000 Fazer
Обзоры
Yamaha YZF1000 Thunderace
Обзоры
Suzuki GSX1400
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Geekbuying WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль