• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

17 июля 2008

Yamaha YZF-R1: 1998-2003 г.в.
Созданный в пику CBR-900RR, R1 вывел «гонку вооружений» в категории «суперспортов» на новый уровень. Создавался он по той же концепции, что и FireBlade – мощь «литра» плюс управляемость «шестисотки». Некоторые решения, использованные для полной реализации этой концепции, были революционные.

Yamaha YZF-R1

Двигатель
Самый существенный изъян, присущий многим Yamaha – угар масла. Немало гарантийных отзывов случилось с R1 по причине высокого расхода масла – отдельные экземпляры потребляли до 1 л. на 1000 км. Впоследствии были приняты конструктивные меры, но относительно большое маслопотребление так и осталось. Кроме того, даже при беззлобной езде мотор требует частой замены свечей зажигания – раз в 3000-5000 км.

Трансмиссия
При всей спортивности и проработанности мотоцикла работа КПП далека от идеала и требует жесткой, уверенной и четкой работы с рычагом. Тем не менее, на высоких оборотах узел функционирует без претензий. Проблем с надежностью трансмиссии нет, хотя, как и у всех очень мощных мотоциклов, могут возникать сложности со второй передачей, на что стоит обратить внимание при покупке, при проведении тест-драйва. Но это относительно редкое явление.

Рама и обвес
Дебют R1 являлся и дебютом нового технического изыска от Yamaha. А именно – нового поколения рамы Deltabox, ставшего на тот момент чуть ли не венцом инженерной мысли как в схемном решении, так и в технологии производства рам из легких сплавов. Само собой, новая рама стала одним из лидеров как по сочетанию характеристик жесткость-вес, так и по каждому из этих показателей. В лучших традициях того времени мотор был включен в ее силовую схему.

Подвески
Какой спортбайк высшего класса без качественных подвесок? Благодаря революционной компоновке двигателя и КПП задний маятник удалось сделать довольно длинным, что положительно сказалось на ходовых качествах мотоцикла. В целом работа подвесок и диапазон их настроек способны удовлетворить самым взыскательным вкусам. Было небольшое количество отзывов из-за проблем с задним моноамортизатором, но если он не «умер» сразу, то проживет еще долго.

Тормоза
О них ничего особенного сказать нельзя – просто работают на высочайшем уровне.

Комфорт
Кто берет спортбайк для комфорта? Однако при всей своей экстремальности R1 довольно комфортабельный мотоцикл с довольно развитой ветрозащитой и относительно удобной посадкой. Зеркала в канонах стиля – обзорность в них неудовлетворительная. Да и зачем, ведь «нас не догонят!».

Модификации
За все годы выпуска мотоцикл не претерпел существенных изменений. Все доработки, проводимые из года в год, сводились к улучшению характеристик мотора, повышению его отдачи, снижению веса мотоцикла и улучшению характеристик ходовой части и рамы. А вот новейшая модель 2004 года – это уже совершенно другой мотоцикл, полностью разработанный «с чистого листа».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

17 июля 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Обзоры
Suzuki VX800
Обзоры
Honda CBR 600F3
Обзоры
Honda CBR900RR FireBlade
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Infobus [CPS] WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль