• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki GSX1400

Suzuki GSX1400

14 января 2009

Дожили. Гонка мощностей и объёмов всколыхнула едва ли не самое замшелое мотоциклетное болото – сегмент классических мотоциклов. И вот он, очередной монстр, уступающий калибром только турерам и кастомам, и то не всем. Поскольку аппарат весьма свежий (тем более, по меркам неоклассиков), у ремонтников очень мало информации о нём, но некоторые особенности всё же можно отследить – уж очень консервативная в некоторых деталях фирма Suzuki.

Suzuki GSX1400

Двигатель
Двигатель как двигатель. Очень хорошо прослеживаются корни старого воздушно-масляного мотора GSX-R1100/Bandit 1200. Дефорсированного, снабжённого никасилевыми цилиндрами и гигантским маслорадиатором, который можно легко спутать с жидкостным. Но, несмотря на схожесть, мотор переработан в каждой детали, а потому унификация со славными предками минимальна. А в остальном всё по-старому. Ну, понятно, что при такой перестройке силового агрегата – с доработками всего и вся и увеличением объёма – момент на валу стал чуть ли не заоблачным. Стоит заметить, что мотор довольно прожорлив. Как и любой другой движок такого класса, этот тоже неплохо бы прикрыть дугами.

Трансмиссия
Трансмиссия в своё время была отработана «до звона». Само собой, таковой и осталась и по надёжности, и по качеству работы.

Рама и обвес
Рама типичного мускулистого классика. Хороша, но на многое рассчитывать не стоит. Всё же при таких мощностях трубчатый дуплекс уже не совсем то.

Подвески
Они тоже совершенно в рамках класса – два рюкзачных амортизатора в заднем маятнике и классическая вилка. Правда, набор регулировок обширный, и сами амортизаторы весьма энергоёмкие.

Тормоза
А вот тормоза ну очень нескромные – впереди шестипоршневые суппорты. Так что с торможением здесь полный порядок. Но это уже тоже становится традиционным для неоклассики.

Комфорт
Классика – она и есть классика. Спокойный мотор без надрыва, но вселяющий уверенность диким запасом крутящего момента, свободная прямая посадка на широком и длинном седле, энергоёмкие подвески с хорошими ходами, адекватные тормоза, проработанная эргономика и… дикий ветродуй. Ну да, а что вы ещё хотели от классики? Тем не менее, если не «отжигать» за 200, то даже в дальних поездках (например, на остров Мэн – реальная ситуация лета-2005) не почувствуешь себя мазохистом. Особенно, если фитнесом не пренебрегать…

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

14 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Suzuki GSX-R750
Обзоры
Suzuki GSF1200 Bandit
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Yamaha YZF-R1
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль