• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750

17 июля 2008

Suzuki GSX-R750: 1992-1995 г.в.
Славная история этого мотоцикла начинается в 1981 г., когда на марафонских трассах дебютировал GS1000R XR41. На его основе в 1984 г. и был создан Suzuki GSX-R750 как дорожная реплика. Надо сказать, что отличий по ходовой части и раме от спорт-прототипа было очень мало. Вот эти спортивные корни и определили облик мотоцикла на все последующие годы его жизни – экстремальнейший из экстремальных. Главное же отличие модели 1992 года от предшественниц – жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного. Это позволило повысить мощность и долговечность двигателя, но, увы, сильно утяжелило мотоцикл, до того привлекавший покупателей еще и невероятно малой массой.

Suzuki GSX-R750

Двигатель
Прошедший горнило многочасовых гонок, мотор лишен каких-либо существенных изъянов. В целом очень неприхотливый и выносливый агрегат, к тому же ремонтопригодный: как и большинство двигателей «старой» школы, он гильзованный, что допускает ремонтную расточку. Система питания тоже отличается спартанской простотой и неприхотливостью. Ни электронного управления карбюраторами, ни впрыска – все просто, как правда.

Трансмиссия
КПП и сцепление самого первого GSX-R750 были довольно хрупкими, но постоянные доработки трансмиссии привели к тому, что у модели 1992 г.в. она стала едва ли не эталонной по надежности и качеству работы. Случаются проблемы со второй передачей, но это не изъян коробки, а результат откровенно неаккуратной работы КПП, сцеплением и газом. Обратите на это внимание при покупке!

Рама и обвес
Рама того самого гоночного снаряда в свое время была революционной. Без особых изменений, перекочевав на дорожную реплику, она оказалась лучшей в своем классе. Непрерывная эволюция этой старой, казалось бы, конструкции, позволяла ей до самого последнего момента, когда ее сменила диагональная конструкция, оставаться если не одной из лучших в классе, то уж точно мало уступать лидерам. Даже по сегодняшним меркам свойства рамы почти всех поколений GSX-R находятся на очень высоком уровне. Желательна установка рулевого демпфера.

Подвески
Не вызывают нареканий к своей работе. Несколько склонен к перегреву задний амортизатор. Но существенно это проявляется только при очень активной езде.

Тормоза
Несколько не соответствуют динамическим возможностям мотоцикла – моральное устаревание дает о себе знать. Но это относится только к мотоциклам 1992-93 г.в. В дальнейшем проблема была решена установкой более современных скоб.

Комфорт
Комфорт присутствует только в том смысле, что позволяет ощутить мотоцикл каждой частичкой тела и разума. А по существу – аппарат жесткий, как полено. И это касается каждой его черты – подвесок, седла, посадки, поведения.

Модификации
1993 – изменилась окраска. 1994 – основательная ревизия, но кардинальных перемен нет, за исключением установки шестипоршневых тормозных скоб Tokiko. 1995 – изменения в системе питания и впуска. 1996 – полностью новый мотоцикл c диагональной рамой, керамическим покрытием цилиндров и тому подобными атрибутами современного мотоцикла.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Adorama WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

17 июля 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki GSF-750
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
Suzuki DR800 Big
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Suzuki RF-400
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Профи


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль