• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki DR800 Big

Suzuki DR800 Big

27 января 2009

Suzuki DR800 Big 1990–1999 г. в.

Весьма своеобразный туристический эндуро из серии «да кому оно такое надо?». Однако надо! Есть круг фанатов этой модели. Небольшой, но устойчивый.

Suzuki DR800 Big

ДВИГАТЕЛЬ
Расточенный «до нельзя» мотор от DR650 нельзя назвать очень надёжным – всё же такой прирост кубатуры очень сильно нагрузил элементы КШМ. Отмечается повышенная вибронагруженность и жор масла. Впрочем, ломовая тяга одного цилиндра тоже отмечается. Особой ремонтопригодностью мотор не блещет – сказывается не очень высокое качество литья при изготовлении элементов ГБЦ. Рекомендуется систематически проверять натяжение цепи балансирного вала и состояния механических элементов электрозапуска.

ТРАНСМИССИЯ
Хоть и усилили узел, однако надёжность всё же пострадала, хотя особых претензий предъявить нельзя.

РАМА И ОБВЕС
Обвес выполнен в стиле Dakar с огромным крылом под фарой и в некоторых расцветках выглядит просто отлично. Однако прочность всей этой роскоши не на высоте, да и не рассчитан этот мотоцикл на эксплуатацию в жёстком бездорожье. Он больше на цивилизованного туриста тянет – большой бак, свободная посадка. Рама и выхлопная система подвержены сильной коррозии.

ТОРМОЗА
По меркам класса туристических эндуро передний тормоз очень слабый. Не помогает ни подбор колодок, ни замена магистрали на армированную.

ПОДВЕСКИ
Вполне неплохие. С умеренным бездорожьем справляются успешно.

КОМФОРТ
Ровную, как диван, сидушку нельзя назвать комфортной – жестковата. Да и угол наклона её таков, что пассажир жалуется на то, что постоянно сползает вперёд. При скоростном движении по магистралям сильно досаждают вибрации «одностволки» и мягкость подвесок, что вкупе и ограничивает максимальную скорость. В целом мотоцикл рассчитан на крупных рослых пилотов с хорошими физическими кондициями – высок и тяжёл.

МОДИФИКАЦИИ
Существенные модификации были проведены в:
- 1992 г. – усилена вилка;
- 1993 г. – введён обратный трос «газа», цепь заменена с 520-й на 525-ю;
- 1995 г. – заменены карбюраторы, установлен TPS (датчик положения заслонки).
Так же был и ещё ряд не столь заметных изменений.
Благодарим за консультации при подготовке материала Алексея «Самоделкина».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Kawasaki KLR 650
Обзоры
Honda XRV750 Africa Twin
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Aviasales WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль