• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda XRV750 Africa Twin

Honda XRV750 Africa Twin

15 января 2009

Honda XRV750 Africa Twin: 1988–2002 гг.

Эта модель создана на базе чемпионского болида для ралли Paris-Dakar. Вот только растолстела она сильно. Но надёжность и бойцовые качества никуда не делись. V-образный мотор от круизера в шасси, скроенном по эндуровским канонам. Такой рецепт оказался весьма привлекательным и для любителей путешествий по грунтовым дорогам. Правда, только тех из них, кто сможет справиться на «пересеченке» с двумя с половиной центнерами живого веса, не считая багажа.

Honda XRV750 Africa Twin

Двигатель
Мотор, по сути, очень старый, многократно дорабатываемый, отработанный и «поджатый» агрегат. Он изначально предназначался для круизера. Каких-то серьезных болячек не замечено, но при очень жёсткой эксплуатации к 50000–60000 км могут начаться проблемы с износом вторичного вала КПП. В силу довольно большого возраста некоторых экземпляров может быть сильно корродирован изнутри бензобак, что приводит к проблемам во всём топливном тракте. Топливный насос не очень надёжен, и очень неплохо его «во избежание» заменить на вакуумный. Мотор очень капризен в отношении состояния карбюраторов.

Трансмиссия
Да это же Honda! Правда, иногда бывает, что «кажется, ведёт сцепление», – проверьте регулировки и успокойтесь.

Рама и обвес
Для тех задач, под которые проектировался мотоцикл, возможностей рамы вполне достаточно. А вот «обвес» особой прочностью не отличается. Для «дальнобоев», по хорошему покрытию, желательно поставить ветровое стёклышко повыше – всё же аппарат довольно скоростной.

Подвески
Технически – хороши. А вот с ресурсом не всё в порядке. Довольно быстро устают направляющие втулки передней вилки. А подшипники ступиц так вообще чуть ли не расходник – раз в 20000–30000 км менять просто обязательно.

Тормоза
На чистом асфальте слабоваты для такой массы мотоцикла.

Комфорт
Многоцелевой мотоцикл со здоровой долей внедорожных амбиций. Вот только масса по нынешним временам ну очень немаленькая, что сказывается и в городе и на «пересечёнке».

Модификации
Существенно (за исключением замены карбюраторов с 34- на 36-милиметровый в 1994 г.) не модифицировался. В 88–89 гг. выпускалась 650-кубовая версия.

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda XL650V Transalp
Обзоры
Honda XR650R
Обзоры
Honda Dominator NX650
Обзоры
Honda VTX-1800
Обзоры
BMW F650GS
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Ru vds WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль