• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » BMW F650GS

BMW F650GS

20 ноября 2008

BMW F650GS: 2000 - н. вр.,

Весьма неплохой паркетный эндуро с примечательной внешностью. Мотоцикл без особых изъянов и даже с некоторыми замечательными потребительскими качествами.

BMW F650GS

Двигатель
Моторы Rotax всегда отличались покладистостью характера и надёжностью. Этот мотор с инжекторным питанием не исключение. Единственный относительный минус в том, что мотор, притом что одноцилиндровый, но на низких оборотах "тянет" не очень хорошо - реально он начинает ехать с 2500-3000 об/мин. В городской толчее это не всегда удобно и не то, чего ожидаешь от мотора эндуро. Выше этих оборотов мотор очень ровный, без явных подхватов и провалов. Следует внимательно отнестись к заправке мотора маслом: конструкция системы смазки такова, что при переливе масла насос может развивать избыточное давление, способное выдавить уплотнения.

Рама и обвес
Из интересных особенностей обвеса можно отметить бензобак, спрятанный под сиденье с целью снижения центра тяжести мотоцикла, а на месте бензобака - довольно объёмистый "бардачок". Облицовки к падениям относятся довольно индифферентно. Может гнуться руль - нет распорки-усилителя.

Трансмиссия
Из претензий только довольно размашистый ход лапки КПП. Не рекомендуется "кормить" мотор синтетическими маслами - производитель его рассчитывал на минеральное масло. Использование "синтетики" может привести (и нередко приводит) к проскальзыванию дисков сцепления.

Подвески
Подвески не могут похвастать энергоёмкостью - кроссовые продубасы и попрыгушки им противопоказаны. Их стихия - дороги. Пусть плохие, но дороги. Грунтовка - максимум, на что они согласны. Да и величины ходов у них скорее для плохих дорог, чем для бездорожья.

Тормоза
Не вызывают ни малейших нареканий. То же самое можно сказать и о работе отключаемой ABS.

Комфорт
Длительные поездки на мотоцикле даются без особого напряжения. Однако мотоцикл чувствителен к настройкам подвесок - неудачные регулировки могут сильно испортить поведение мотоцикла на дороге. Как результат возможна повышенная реакция на боковой ветер, возникновение вертикальной раскачки.

Модификации
Основная разновидность - Dakar, с иным ветровым стеклом, раскраской и увеличенными ходами подвесок. Другое исполнение - Scarver, по сути новая модель, настолько серьёзно она отличается конструктивно. В 2004 году был проведён рестайлинг, результаты которого видны только специалистам. Тогда же внедрили систему зажигания с двумя свечами.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


Adorama WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

20 ноября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Kawasaki KLX-300R
Обзоры
Honda XL1000V Varadero
Обзоры
BMW F650
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Kawasaki ZR-7
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Glasseslit WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль