• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki KLX-300R

Kawasaki KLX-300R

15 сентября 2008

Kawasaki KLX-300R: 1997 – н. вр.

Довольно популярная и долгоживущая серия KLX250 в 1997 году прибавила в рабочем объёме и продолжила своё успешное многолетнее существование. Конструкторам удалось создать довольно интересный в плане возможного развития// перестроения мотоцикл. Он востребован и как «боевой» эндуро, и как мотоцикл для повседневной городской езды, и как заготовка для постройки супермотардов.

Kawasaki KLX-300R

Двигатель
По сути, это очень старый мотор от KLX250, приросший в кубатуре. Мотор хорошо известный и за многие годы выпуска неплохо проработанный. Существенных «детских болезней» и изъянов не имеет. Все неисправности, которые могут возникнуть, проявляются лишь в результате безграмотной или очень жёсткой эксплуатации. В силу конструктивных особенностей мотоцикл чувствителен к притоплениям: вода довольно легко может попасть в полость картера, а эмульсия в масле очень быстро приведёт к краху в ГРМ – два вала лежат прямо в алюминиевых постелях головки цилиндра, и нарушение их условий смазки приводит к наволакиванию алюминия на валы. В итоге этого в полную негодность приходит практически весь ГРМ и вся головка блока. В конструкции мотора используется балансирный вал с зубчатым приводом, благодаря чему мотор очень мало вибронагружен. Да и вообще довольно тихий мотор. Из приятных бонусов – автоматический пусковой декомпрессор, значительно облегчающий и ускоряющий пуск мотора. Следует отметить, что мотор всё же не рассчитан на очень жёсткую эксплуатацию. А именно – слабину даёт привод балансирного вала. При жёстких нагрузках очень быстро изнашивается шестерня привода балансира. При критическом её износе возможно и разрушение. Поэтому, в случае использования мотоцикла в качестве спортивного, рекомендуется вообще удалить этот узел.

Трансмиссия
При жёсткой езде сказывается, что этот аппарат лучше подходит для активного отдыха, нежели для спорта. В последнем случае довольно быстро возникают проблемы с выбиванием или недовключением передач – ударные нагрузки в механизме переключения передач очень быстро изнашивают его. Однако выпускаются комплекты для усиления этого механизма.

Рама и обвес
Оригинальная периметральная рама перекочевала из кроссовой серии KX. Само собой разумеется, что технические показатели такой рамы для эндуро оказываются на высочайшем уровне. Штатно на мотоцикле установлены передняя и задняя фары, и вообще мотоцикл омологирован для использования на дорогах общего пользования – полный дорожный набор обвеса поставляется опционально. Впрочем, есть ещё и исполнение с дорожным обвесом «в стандарте». На эту модель различными фирмами выпускается довольно большое количество различного «обвеса», позволяющего построить и боевой эндуро, и повседневный супермотард.

Подвески
Этим мотоцикл наделён от души – передний телескоп диаметром 43 мм имеет картриджную начинку и обладает всеми мыслимыми для внедорожного мотоцикла настройками. Задняя подвеска – фирменная рычажная система, обеспечивающая прогрессивную характеристику. Однако эта же подвеска и больное место мотоцикла: стуки в подвеске вывешенного мотоцикла есть прямой признак износа шарниров рычагов, а возня с их переборкой и непроста, и недёшева.

Тормоза
Опять же с боевой серии КХ. По меркам эндуро – очень достойные.

Комфорт
Относительный. По меркам класса мотоцикл довольно удобен, особенно для водителей, предпочитающих вертикальную посадку.

Модификации
Существенных изменений в конструкцию мотоцикла не вносилось.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2005


lovemachines.ru

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 сентября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
BMW F650GS
Обзоры
Yamaha Royal Star 1300
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Timezaim KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль