• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » BMW F650 CS

BMW F650 CS

29 января 2009

BMW F650 CS: 2000–2004 г. в.

Одна из версий нового поколения «фандуро». Городской мотоцикл, но без супермотардного уклона. В целом довольно неплохой и интересный аппаратик из «бюджетных» BMW.

BMW F650 CS

ДВИГАТЕЛЬ
Инжекторная «одностволка» от Rotax имеет очень ровный характер, но лучше всего едет в диапазоне приблизительно 3000–5000 об/мин. При этом уровень вибраций минимальный, да и в целом благодаря системе балансирных валов двигатель прилично уравновешен. Мотор довольно надёжный и не имеет никаких выраженных «детских болезней». Хотя можно отметить, что изредка возникает «глюк», когда при резком сбросе «газа» мотор глохнет. Лечится перешивкой «мозгов» инжектора на официальном сервисе за € 30–40.

ТРАНСМИССИЯ
Срок службы ремня в главном приводе составляет порядка 40000 км, в течение которых он не требует никакого обслуживания кроме периодического контроля усилия натяжения (приблизительные требования – под весом семь килограммов ремень может прогнуться не более чем на два миллиметра). На мотоциклах по 2003 год выпуска были проблемы с передним зубчатым шкивом ремня. Недочёт устранялся бесплатно на официальных сервисах. Поэтому, если неизвестна сервисная история мотоцикла, рекомендуется посетить официальный сервис на предмет необходимости замены ведущего шкива. Иначе можно поиметь проблемы с износом шлицев выходного вала КПП.

РАМА И ОБВЕС
Как и у всех BMW, внешний вид этого не стал исключением и является очень своеобразным, с необычной компоновкой и колоритным дизайном, не оставляющими никого равнодушными. Показатели рамы на жёсткость и скручивание довольно неплохи для мотоцикла этого класса.

ТОРМОЗА
Достаточные для данного мотоцикла. Никаких особенностей в работе нет.

ПОДВЕСКИ
Подвески имеют довольно неплохие настройки для городских условий и в целом хороши. У запущенных по обслуживанию мотоциклов могут ржаветь подшипники оси маятника.

КОМФОРТ
Характер посадки рассчитан на обеспечение удобства езды в плотном городском трафике, а потому мотоцикл не очень комфортен. Однако некоторые горячие головы умудрялись на нём и на его родину съездить и живы оставались.

МОДИФИКАЦИИ
Существенно не модифицировался.
Благодарим компанию BMW Russland Trading за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

29 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
BMW F650
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Обзоры
BMW F650GS
Обзоры
Harley-Davidson VRSCA V-Rod
Обзоры
BMW R 1150 RT
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль