• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » BMW F650

BMW F650

2 февраля 2009

BMW F650: 1993–2000 г. в.

С легкой рукой руки британского дизайнера Мартина Логмора этот «одноствольный» эндуро стал родоначальником самой успешной серии Funduro. «Немец» выпускался в Италии на конвейере Aprilia, а мотор к нему делал австрийский Rotax.

BMW F650

ДВИГАТЕЛЬ
Одноцилиндровая «водянка» выпускалась австрийцами как для BMW, так и для Aprilia (модель Pegaso) с той лишь разницей, что для немцев коленвал сажался на вкладыши, а не на подшипники, и у «итальянца» была пятиклапанная головка с одной свечой зажигания, а у BMW четыре клапана и две свечи. Распредвалы тоже отличались, как и фазы газораспределения. Мотор сразу зарекомендовал себя как удивительно неприхотливый в плане питания и надежный. Даже с пробегом за 25000 км агрегат вполне боеспособен и при должном обслуживании способен работать еще столько же. При проверке компрессии стоит не забывать о декомпрессоре.

ТРАНСМИССИЯ
Переключение передач несколько размашистое, имеется небольшой шум при работе, но это не сказывается на сроке службы узла. А вот лить синтетическое масло категорически не рекомендуется – сцепление склонно при этом к пробуксовке.

РАМА И ОБВЕС
Открытая рама из стальных профилей показала себя с лучшей стороны и в дальнейшем применялась на других моделях серии практически без изменений, а вот обвес получился весьма обыденный с оглядкой на «японцев». При жесткой эксплуатации на раме и выхлопной системе появляются очаги коррозии. Багажник слабый.

ТОРМОЗА
Тормозного потенциала хватает даже при полном загрузе.

ПОДВЕСКИ
Нареканий не вызывают. При выборе обращайте внимание на состояние сальников, подшипников (как вилки, так и заднего маятника) и задиры на перьях.

КОМФОРТ
За рулем удобно пилотам любого роста, Сиденье можно назвать эргономичным и комфортным. Но пассажиру уже не так удобно.

МОДИФИКАЦИИ
Выпускалась также дефорсированная 34-сильная версия. До 1996 года доработок не вносилось, но в этом году появилась версия ST. В 1997 году пластик и «приборка» подверглись небольшому рестайлингу. Глушитель получил тепловую боковую защиту, на правой ручке руля появился переключатель режимов света.

текст: Михаил Лапшин МотоРевю 2008


Путевка.ком

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

2 февраля 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Yamaha XJR1200
Обзоры
Honda CBR 600F3
Обзоры
Kawasaki GTR1000
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
ivi.ru [CPS]


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль