• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda XL1000V Varadero

Honda XL1000V Varadero

27 января 2009

Honda XL1000V Varadero: 1999 – наст. вр.

Как его только не обзывали – и «спортбайк для бездорожья», и «внедорожный локомотив»… Как бы там ни было, но мотоцикл не оставляет равнодушным никого. В целом неплохой аппарат, но для больших и сильных людей.

Honda XL1000V Varadero

Двигатель
Мотор от VTR 1000 дефорсировали, что несколько поумерило неприличный аппетит мотора, а с надёжностью у него и так всё было замечательно. Пожалуй, чуть ли не единственное больное место – это привод ГРМ, натяжители цепей и цепи выхаживают максимум 80000 км. Для их замены приходится разбирать едва ли не половину мотоцикла.

Трансмиссия
Она и на «Шторме» была хороша, а уж после дефорсировки мотора к ней не может быть претензий в принципе. На первой версии явно не хватает шестой передачи, но с 2002 г. она есть.

Рама и обвес
Диагональная, фактически спортбайковская, рама – что может быть круче для вседорожного мотоцикла? Оригинальная компоновка радиаторов, расположенных вдоль движения мотоцикла вызывает тревожные мысли. Однако, как показывает практика, радиаторы страдают чуть ли не в последнюю очередь. А вот без дуг пластик разлетается в крошево, вместе с правой крышкой картера – сказывается вес и высокий центр тяжести. При наличии дуг страдает только водительская подножка.

Подвески
Слишком мягкие. Прогрессивные пружины в переднюю подвеску – необходимый тюнинг. Неплохо бы и задний амортизатор заменить. Да и ходы подвесок… В общем, совсем «паркетный» этот эндуро.

Тормоза
Очень приятным бонусом к неплохим тормозам (они от CBR 1100XX) является наличие CBS, что несколько сглаживает характерный для всех эндуро клевок на нос при резком торможении.

Комфорт
Это один из лучших мотоциклов для комфортного дальнобоя по «направлениям» нашей России-матушки. Сочетание ветрозащиты, подвесок и эргономики таково, что позволяет передвигаться по совершенно любым дорогам, ни мало не заботясь о том, что под колёсами. Единственное, стоит заменить ветровое стекло на «высокое», а то со штатным шлем попадает в зону турбулентности, и голову мотать начинает уже на 140 км/ч. А вот о бездорожье лучше забыть. Максимум – укатанные грунтовки. Уж очень тяжёл и высок этот монстрик, и слишком много кобылок скачет в его цилиндрах. Да и в тяжёлых городских пробках даёт знать о себе вес и высота центра тяжести.

Модификации
2000 – установлен HISS.
2003 – карбюраторы заменены на инжектор, в КПП – шесть передач.
2006 – основная расцветка в стиле Africa Twin.
2007 – рестайлинг.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Infobus [CPS] WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda VF-750C Magna
Обзоры
Suzuki DR-Z400S
Обзоры
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Обзоры
Honda X4 LD
Обзоры
Yamaha XTZ660 Tenere
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль