• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Kawasaki ZR-7

Kawasaki ZR-7

9 июля 2008

Kawasaki ZR-7: 1999 г. - н. вр.

ZR-7 пришел на смену морально и физически устаревшему классику Zephyr-750. Его мотор с доработками перекочевал в новый «кузов». Да и изрядную долю популярности старичок Zephyr тоже передал своему преемнику.

Kawasaki ZR-7

Двигатель
Фактически это все тот же Z750 GP, рожденный еще в 1981 году, но прошедший массу доработок и «поджатый» до 76 л.с. Моторы этой линейки славятся своей невероятной надежностью. Однако, с другой стороны, и повышенным маслопотреблением они тоже известны. Впрочем, существенно это проявляется только при очень активном вождении. Стоит очень внимательно присматриваться к работе ГРМ – конструкция такова, что по мере износа зазор уменьшается, а это чревато прогаром клапанов. При покупке стоит обратить внимание на следы отпотевания масла по линии разъема крышки ГРМ – течь из-под этой крышки довольно распространенный дефект моторов этой серии. Хотя в новой версии были приняты меры к устранению этого дефекта. Так же были доработаны масляные магистрали и постели распредвалов, что сделало мотор менее шумным. Карбюраторы оборудованы системой K-TRIC (Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Нареканий на надежность работы системы нет, а вот положительных отзывов на характеристики мотора – масса. Самый востребованный и полезный тюнинг для этого мотора – установка jet kit. Рекомендуется постоянно контролировать затяжку болтов на хомутах, крепящих выпускные патрубки к мотору – откручиваются. Момент затяжки этих болтов – 27 Нм.

Трансмиссия
КПП в целом без заметных изъянов. Резиновая демпфирующая муфта – визитная карточка этого мотора. Некоторым драйверам не хватает шестой передачи – слишком высоки обороты двигателя при движении по автострадам. КПП работает типично для Kawasaki – грубо, шумно и невнятно. В коробке использована фирменная «фишка» – устройство поиска нейтрали, вызывающее блокировку всех передач выше первой при трогании с места.

Рама и обвес
Рама – классическая конструкция из стальных труб, обхватывающая весь мотор по периметру. Жесткость тоже «классическая», без спортивных амбиций. Из интересных особенностей – емкость бензобака, позволяющая проходить по 300 км без переключения на «резерв». Версия ZR-7S имеет развитый полуобтекатель, обеспечивающий весьма достойную ветрозащиту.

Подвески
Классика-то классикой, но вот подвески вполне современные – задняя подвеска Uni-Track с моноамортизатором и системой обеспечения прогрессивной характеристики. Вообще, подвески работают весьма неплохо для классики. Да и неудивительно – это ведь Kayaba! Задний амортизатор имеет семь ступеней поджатия пружины и четыре ступени регулировки отбоя. Правда, переднюю подвеску при активных торможениях может пробивать. Так что пружины с прогрессивной характеристикой будут актуальны.

Тормоза
В целом работа тормозных систем на вполне достойном уровне. Но при активной езде двух дисков с двухпоршневыми машинками переднего тормоза явно недостаточно – армированные шланги не помешают. Несколько осложнена замена тормозной жидкости в передних тормозах. На новых, конвейерных экземплярах, бывали проблемы с воздушной пробкой в переднем контуре.

Комфорт
Посадка весьма комфортабельна для большинства водителей. Пассажир тоже комфортом не обделен. По сути, посадка близка к туристической. Эргономика водительского места тоже на хорошем уровне, но к расстоянию до клавиш на пультах придется привыкать.

Модификации
За годы выпуска мотоцикл практически не изменялся, существуя в двух версиях. Одна версия – чистый классик. Другая версия с развитым полуобтекателем, закрепленным не на руле, как часто бывает, а на раме и с комбинацией приборов, перенесенной на каркас обтекателя.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

9 июля 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 11
Обзоры
Kawasaki ZRX1100
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Kawasaki GTR1000
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Kinguin WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль