• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki VL-1500 Intruder

Suzuki VL-1500 Intruder

15 января 2009

Довольно неплохой круизер, разработанный почти «с чистого листа» с использованием интересных компоновочных решений. Типичный представитель «японских американцев».

Suzuki VL-1500 Intruder

Двигатель
Стандартный круизерный большеобъёмник. Недочётов ни в самом моторе, ни в конструкции его навесных элементов нет. Даже стоит отметить, что конструкция системы питания – одна из самых удобных для обслуживания в линейке Intruder. Как и положено родовитому японскому мотоциклу, мотор снабжён балансирными валами, так что о сколько-нибудь существенной вибронагруженности говорить не приходится. (Конечно, по меркам круизеров, по крайней мере, лампочки от вибраций не перегорают).

Трансмиссия
Размеры сцепления пропорциональны возможностям мотора. Надёжность узла вполне на уровне, в отличие от 1400-й модели. КПП работает несколько жёстко, но чётко. Ходы двуплечего рычага КПП весьма размашистые – как и положено круизеру, от которого не требуется спортбайковских реакций. Карданная передача, как и должно быть, не напоминает о себе ничем.

Рама и обвес
В рамках класса рама обладает весьма приличной жёсткостью, что в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает довольно неплохую управляемость этих трёх центнеров железа. На низкий центр тяжести работает и бак, расположенный под седлом. Несмотря на свою «железячность» мотоцикл жестоко страдает даже при небольших падениях (ещё бы! 300 кг весить!) – бьются пульты и тормозные машинки на руле, разбивается фара, сильно страдает фальшбак. При падении на правый бок мнёт трубы глушителей.

Подвески
Из недостатков – отсутствие регулировок задних амортизаторов. В остальном – нормально. Без излишней мягкости. Правда, тяжелее нимфетки-малолетки возить не стоит – сказывается отсутствие регулировок.

Тормоза
Пожадничали. Тормоза просто слабейшие. Оба. Ещё бы – они унаследованы от младших моделей линейки без изменений.

Комфорт
Всё в рамках класса. Махнуть на море и не оттоптать себе никаких «пятых точек» – не вопрос. Вот только «Эх, дороги!».

Модификации
Существенно не модифицировался.

Благодарим «Башмака» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Путевка.ком

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Kawasaki VN-1500 Drifter
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Обзоры
Honda Shadow VT1100C2
Обзоры
Suzuki SV1000S
Обзоры
Hyosung aquila - первый круизер корейского производителя
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Tomtop WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль