• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki SV1000S

Suzuki SV1000S

8 января 2009

Suzuki SV1000S: 2003 – наст. вр.

Весьма любопытный гибрид спортбайка и неоклассика. Любопытный не только и не столько концептуально, и даже не выдающимися характеристиками, сколько идеологией конструирования. Замечательная традиция в действии – для постройки хорошего мотоцикла надо взять хорошие узлы от других мотоциклов, и всё будет очень хорошо.

Suzuki SV1000S

Двигатель
Вот и взяли очень неплохой мотор от TL1000. Целиком, как есть. Со всеми его особенностями и заморочками. Из особенностей: характер мотора типичен для Suzuki – «с дурнинкой», т. е. с довольно сильным подхватом со средних оборотов. Из заморочек – не любит он езды на заднем колесе (если только самостоятельно не оборудовать картер системой перегородок). Цена пренебрежения данному «ограничению по тангажу» – новый коленвал и головка переднего цилиндра в сборе. Причина: масляное голодание из-за оголившегося маслозаборника в картере. Система питания мотора очень чувствительна к чистоте топлива – легко забиваются смолами форсунки. Противопоказано мотору долгое стояние без консервации: залегают поршневые кольца. При падениях может сильно пострадать крышка сцепления.

Трансмиссия
Весьма удачная. Переключение передач чёткое и аккуратное, с разумными ходами лапки КПП. Сцепление практически вечное, несмотря на своеобразие характеристик, присущее V-образным «двойкам», в первую очередь высокой пульсации крутящего момента.

Рама и обвес
Оригинальная и красивая современная конструкция имеет очень хорошие показатели, способные удовлетворить и любителей спортбайков. Вообще, этот довольно интересный мотоцикл не оставит никого равнодушным – уж очень он своеобразен.

Подвески
Рулевая колонка и вилка целиком перекочевали с того же TL1000. Немудрено – очень удачный узел. А вот многократно не к ночи помянутый роторный амортизатор уступил место более простой, но всего лишь совсем чуть менее эффективной рычажной системе.

Тормоза
А тормоза уже отнюдь не TL’евские. Четырёхпоршневые скобы не только более эффективны, но и более долговечны. Поршеньки суппортов имеют анодированную поверхность, благодаря чему они и сами лучше работают, и гораздо менее склонны к закисанию. В целом тормозные системы весьма эффективны и неплохо сбалансированы.

Комфорт
Просто хороший современный классик новой генерации. Естественно, удобный, как и положено классику, и при этом не лишён спортбайковских амбиций благодаря превосходной ходовой части и довольно злобному мотору.

Модификации
Мотоцикл достаточно новый и уже только в силу этого не успел пройти рестайлинг – не пришло ещё время «шерстить» этот класс. Зато изначально имеет полностью «раздетую» модификацию: с классическим рулём вместо клипонов, круглой фарой и без полуобтекателя, «плуга» и буквы S в индексе. Встречается куда реже «эSки».

Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

8 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Suzuki RF-400
Обзоры
Suzuki GSX-R 1100
Обзоры
Suzuki DL-1000 V-Strom
Обзоры
Suzuki SV400
Обзоры
Honda XR650L
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль