• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki SV400

Suzuki SV400

30 июня 2008

Suzuki SV400: 1998 г. – н.вр.

Классические схемы в прочтении современных технологий способны приносить очень и очень любопытные плоды. А если эти технологии направить не только на получение лучших характеристик, но еще и на эстетику, то… То получится SV400, мотоцикл, к которому никто не может относиться равнодушно. Мотоцикл, один внешний вид которого – материальное воплощение симбиоза классических идей и технологических изысков.

Suzuki SV400

Двигатель
Опровергает мнение о четырехсотках, как о «жужжалках». Реакции на работу газом даже не быстрые, а моментальные. Моторчик не только великолепно тянет уже со средних оборотов, но и «крутится», как рядная четверка. По общему характеру он оставляет впечатление неплохой шестисотки. Возможностей мотора хватает для вполне динамичных разгонов и на скоростях под 180 км/ч, и только срабатывание отсечки оставляет детскую обиду, напоминая о классе мотоцикла. Более того, аппарат охотно встает в «свечу», но задерживаться в ней не стоит – классическая схема смазки оставляет без питания передний цилиндр, со всеми вылетающими из двигателя в карман и оттуда на ветер последствиями, выходит из строя коленвал. Надо сказать, что характер звука мотора так и просит тюнинговый выхлоп – по красоте звука и литру не уступит.

Трансмиссия
Работа КПП на редкость четкая и уверенная. Может даже показаться кому-то излишне жестковатой. Подбор передаточных чисел под характер мотора и мотоцикла просто великолепный – неуверенные низы проскакиваются моментально, и водителю остаются отличные средние обороты.

Рама и обвес
Броская рама, напоминающая «птичью клетку» выполнена сварной из алюминиевых штамповок и отливок. Прочностные параметры рамы явно рассчитывались под мотор 650 см3. Можно смело сказать, что эта рама может поспорить по показателям с очень неплохим спортбайком, настолько она жесткая. И при этом еще и красивая! Вообще весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Единственное, что выбивается из общей благодати, так это приборка – к спидометру топорно и аляповато, сбоку, приляпан тахометр.

Комфорт
В целом мотоцикл очень и очень удобен и комфортабелен для водителей любого роста. Правда, при росте более 180 см посадка очень плотная, а попытка прилечь на бак при скоростях более 140 км/ч, когда сдувает, как и на любом классике, приводит к тому, что водитель обнаруживает себя висящим над передним колесом. Зеркала обеспечивают вполне достойную обзорность. Вибрации мотора не досаждают и находятся в рамках разумного на всех режимах.

Шасси
Вполне в духе всего мотоцикла. Позволяет использовать возможности рамы «на все 100». Из настроек – только поджатие пружины заднего амортизатора. Но общая сбалансированность подвесок на достойном уровне. Хотя для кого-то передняя вилка может показаться излишне жесткой, что дает о себе знать на разбитом асфальте.

Тормоза
Хоть спереди и один диск, но работает он великолепно. А вот задний тормоз несколько мягковат. Хотя для начинающих это во благо – меньше шансов перетормозить. Маловато тормозов становится только при торможениях со скоростей за 150 км/ч.

Модификации
Кроме «нейкеда» выпускается модель с полуобтекателем – S. Отличается посадкой с ощутимо большим наклоном вперед. Других модификаций, кроме версий с моторами 650 см3, нет.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

30 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 19
Обзоры
Honda CB1000 Big 1
Обзоры
Honda XL1000V Varadero
Обзоры
Suzuki GSX1400
Обзоры
Suzuki SV1000S
Обзоры
Suzuki DR-Z400S
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Timezaim KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль