• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda CB1000 Big 1

Honda CB1000 Big 1

30 июня 2008

Honda CB1000 Big 1: 1992 – 1997

Big 1 из когорты тех мотоциклов, что способны пережить века. Классика во плоти: звезд с неба не хватает, но и серым середнячком его не назвать.

Honda CB1000 Big 1

Двигатель
Рядная литровая четверка с небольшой степенью форсировки исключительно надежна. Паровозная тяга во всем диапазоне оборотов, уверенная, ровная и мощная. Конечно, динамические возможности не из потрясающих, но это ведь и не спортбайк, а просто мощный, большеобъемный мотоцикл с весьма неплохим крутящим моментом. Следует заметить, что двигатель довольно крупный, что, в сочетании с большой массой мотоцикла, приводит при падениях к катастрофическим разрушениям крышек опор коленвала – их просто «сбривает», еще и уродуя посадочное гнездо крышки. Так что установка дуг жизненно необходима.

Рама и обвес
Для мотоцикла классической компоновки жесткость и прочность рамы на достаточном уровне. Хотя при очень активной езде чувствуется, что эти параметры не эталонные. Конструкция бугеля рассчитана на установку кофровой системы.

Подвески
Передняя подвеска слишком мягкая и склонна к пробоям. Для обеспечения ее лучшей работы рекомендуется использовать амортизаторную жидкость с вязкостью 15W вместо рекомендованных 10W. Желательна замена пружин на более жесткие.

Тормоза
Перекочевавшие с одного из спортбайков, они вполне достаточны относительно динамических возможностей мотоцикла, даже несмотря на его солидную массу. Однако при очень активной езде тормозная система нагревается весьма сильно, потому актуальной будет замена шлангов на армированные и использование качественных тормозных жидкостей.

Комфорт
Этот мотоцикл для сильных людей. Его немалый сухой вес дает о себе знать во всех режимах. Название Big 1 как нельзя лучше отражает характер аппарата – большой и тяжеловесный. Все маневры он выполняет послушно и четко, но ощущение тяжеловесности не исчезает ни на секунду. При маневрировании на малых скоростях вес чувствуется особенно, требуя аккуратной работы газом и сильных рук.

Модификации
За все годы выпуска мотоцикл не подвергался сколько-нибудь существенным изменения, кроме декоративных. Так, в 1994 году был установлен обтекатель-бикини, и мотоцикл перекрасили в черно-коричневых тонах, а в 1996 году от обтекателя отказались, но цветовую гамму сменили на серебристую с черным.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2004


Donnerdeal US

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

30 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 10
Обзоры
Honda CB1300 Super Four
Обзоры
Honda VT 750 C2 Shadow
Обзоры
Honda X4 LD
Обзоры
Honda CBR 600F3
Обзоры
Yamaha XJ400S Diversion
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Print Bar


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль