• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » MotoGP затягивает пояса

MotoGP затягивает пояса

23 февраля 2009

Глобальный экономический кризис заставил организаторов чемпионата мира MotoGP принимать срочные меры, направленные на сокращение расходов. Первый шаг на пути к этому был сделан по итогам совещания в швейцарской Женеве.

Главная задача принятых комиссией Гран-при изменений – сокращение расходов в условиях нынешней нестабильной экономической ситуации в мире. Причём вступают они в силу незамедлительно – начиная с этого сезона. Ведь уход из MotoGP заводской команды "Кавасаки" показал всю серьёзность ситуации. Итак, вот какие решения были приняты в Женеве.

Во-первых, было решено сократить расписание гоночного уик-энда, отменив утренние пятничные практики. Теперь в пятницу будут проходить только по одной 45-минутной тренировке в каждом из трёх классов: 125, 250 куб. см и MotoGP. Таким образом, если раньше в "младших" категориях проходило по две квалификационные сессии, то теперь остаётся только одна – субботняя. Причём продолжительность квалификаций во всех трёх классах теперь сокращена всего до 45 минут.

Кроме того, под сокращение попали и тесты по ходу сезона. Вместо пяти ранее планировавшихся сессий в 2009 году будут проведены всего две – после этапов в Барселоне и Чехии. Причём принимать участие в этих испытаниях смогут только тест-пилоты команды.

Также были приняты некоторые изменения в техническом регламенте. Так, с этого сезона запрещается применение электронных и гидравлических систем старта, активных подвесок и керамических композитов в тормозных дисках. А с августовского Гран-при Чехии вступит ограничение на использование двигателей по ходу гоночных уик-эндов. В оставшихся после чешского этапа восьми Гран-при каждый пилот сможет использовать только пять моторов. Это правило в MotoGP позаимствовали из Формулы-1.

По словам руководителя частной команды LCR Лучи Чеккинелло, эти нововведения позволят сэкономить несколько сотен тысяч долларов. "Теперь по ходу гоночных уик-эндов пилоты будут проводить на трассе меньше времени, а, следовательно, должно уменьшиться количество падений и разбитых мотоциклов, – считает итальянец. – А это должно сэкономить нам немало средств на ремонте и восстановлении повреждённой техники".

Впрочем, это только начало. Гораздо более существенные ограничения Международная мотоциклетная федерация и компания "Дорна", владеющая коммерческими правами на MotoGP, планируют принять к 2010 году. Например, карбоновые тормоза могут быть заменены менее эффективными, но зато куда более дешёвыми стальными. Также ожидается, что каждая команда сможет использовать по ходу гоночного уик-энда не более трёх мотоциклов – два основных и один запасной. Наверняка будет ещё больше ужесточён регламент, который касается "жизненного цикла" двигателей – один мотор должен будет без замены проходить несколько гонок. Все эти вопросы будут обсуждаться в следующем месяце во время предсезонных тестов в Катаре.

Весьма точно сложившуюся ситуацию охарактеризовал руководитель команды "Дукати" Ливио Суппо: "Похоже, наконец все поняли ту сложность положения, в котором оказался наш спорт. И теперь все готовы работать сообща в одном направлении". MotoGP готова к ещё большему затягиванию поясов…

championat.ru


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

23 февраля 2009

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
MotoGP: Новации 2011 года
Новости
MotoGP: Росси сожалеет о новых шинных правилах
Новости
Tech 3 Yamaha построит свой байк для Moto2
Новости
Новый рекорд скорости в MotoGP! - или 800 куб.см. быстрее, чем 990-е
Новости
Dorna открывает официальный сайт Moto2
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Kinguin WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль