• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Horex начал тесты на треке своего VR6

Horex начал тесты на треке своего VR6

14 марта 2011

Новый немецкий бренд Horex начал финальные тесты на треке своего нового байка VR6, который должен поступить в продажу позднее в этом году.

Это первый раз, когда 1200-кубовый мотоцикл удалось сфотографировать в «естественной», так сказать, среде, а не на выставке.

«На этой фазе тестов мы хотим определить, на уровне ли работают конфигурация подвески, базовая геометрия и настройки двигателя, и нормально ли они сочетаются друг с другом», - отметили в Horex.

«Это большой шаг вперед от компьютерных расчетов, и от настройки двигателя по динамометру, и здесь многое должно выясниться», - отметил Хеннес Фишер (Hennes Fischer), главный человек в Horex, отвечающий непосредственно за разработку продукта.

Horex VR6 - это совершенно новый мотоцикл из Германии. Мотор V6, первоначально заявлялось, что будет мотор в 200 лошадиных сил (при 8 500 об./мин.) и цена в 19 980 евро. Эксперты в Германии охарактеризовали его как новейший muscle bike - конкурент аппаратам от BMW. Объем двигателя - 1218 кубиков. Разработка машины велась в строжайшем секрете последние 5 лет. Сейчас в разработке две версии мотоцикла - с обычным движком - на 160 л.с., и с мотором с нагнетателем - на 230 л.с.

Авторы этого байка - немецкий инженер Клеменс Низ (Clemens Neese) и его бизнес-партнер Франк Фишер (Frank Fischer). К дизайну мотоцикла также приложил руку Петер Науманн (Peter Naumann), человек, известный тем, что создал концепции таких машин как MZ 1000S и MZ 1000SF, а также скутер BMW C1 и трехколесный концепт CLEVER.

Мотор использует идею, аналогичную двигателю Volkswagen VR6 - два блока цилиндров расположены под углом друг к другу, причем этот угол составляет всего 15 градусов. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68мм, ход поршня - 55мм. Максимальный момент - 154 Нм при 7 200 об./мин.

20 000 евро за машину конечно звучит дорого, но это дешевле, чем, например, Yamaha VMax 2010 года (21 700 евро). Стоит отметить, что байк поступит в продажу в конце 2011 года, причем продавать его планируется в первую очередь через собственную дилерскую сеть, которую планируется развернуть в первую очередь в Германии, Австрии и Швейцарии.

Только в 2012 году машину планируется вывести на рынки ряда других стран, в частности, Франции, Италии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. О появлении байка на рынках других государств до 2013 года речи пока не идет.

Horex начал тесты на треке своего VR6


По материалам http://www.motonews.ru


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

ker

Автор

14 марта 2011

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Horex - загадочный мотопроизводитель из Германии
Новости
Подготовка к производству Horex V6
Новости
Первые тесты нового 2009 KTM 990 Adventure R
Новости
WSBK: Пилоты Kawasaki оттестировали байки в Испании
Новости
DucAudi
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль