Подготовка к производству Horex V6
15 февраля 2012
Еще до своего появления сделавший много шума немецкий мотоцикл Horex V6 уже готов практически к производству. Компания практически не отошла от первоначального графика и развеяла опасения скептиков объявив, что она «на грани» серийного производства байка.
Обычно при объявлении подобного рода новинок, за сроками не следят, и задержки могут составлять несколько лет, но это событие стало исключением из правил. Новый байк готов появиться с немецкой точностью. При этом необходимо учесть, что двигатель разработан с нуля. Это V-образный двигатель с цилиндрами, расположенными под чрезвычайно узким углом. В сравнении с ранее представленным образцом байк потерял нагнетатель, но он вернется в следующих версиях.
Делать мотоцикл будут на абсолютно новом заводе, расположенном в Аугсбурге, и первые мотоциклы ожидаются через несколько недель. Относительно объемов производства планируется посмотреть сначала на спрос. Для начала в день будут делать несколько машин. Как сказал Клеменс Низ, гендиректор компании, - « При полной уверенности, что эти мотоциклы соответствуют высоким стандартам, объемы постепенно начнут наращиваться». Компания будет изготавливать только заказанные байки и это позволит подогнать аппарат к запросам покупателя.
Мотоцикл будет оснащаться шестицилиндровым двигателем объемом 1200 кубов. Развиваемая мощность равна 161 л.с.при 9000 об/мин. новинка в техническом решении мотоцикла – применение графитовой смазки для цепи, разработанной Schunk Group. Система подразумевает постепенное смазывание цепи тонким графитовым слоем. Это обеспечит ее защиту. Отказ от жидкой смазки сделает мотоцикл более чистым. Данная система призвана уменьшить износ цепи и увеличить время межсервисного обслуживания. Разработка мотоцикла проходила последние пять лет в строжайшем секрете.

К дизайну байка приложил руку и Петер Науманн, известный созданием мотоциклов MZ 1000SF и MZ 1000S и скутера BMW C1 с трехколесным концептом CLEVER. В двигателе два блока цилиндров располагаются под углом 15 градусов друг к другу. Обе группы закрываются одной крышкой головки блока. Шесть выпускных клапанов с одной стороны и шесть впускных – с другой, так что этот мотор имеет много общего с рядной шестеркой. Ход поршня равен 55 мм, а диаметр цилиндра составляет 68 мм. При 7 200 об/мин. крутящий момент составляет 154 Нм.
По материалам сайта http://www.love-motor.ru