• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Обзор Honda CB600F/FS Hornet

Обзор Honda CB600F/FS Hornet

7 мая 2008

Honda CB600F/FS Hornet: 599 см3, 95 л.с., 215 км/ч, выпуск 1997 год — наст. время

Конечно, можно поспорить, как правильнее классифицировать «Шершня», но это вопрос академический. Дело в том, что машинка у Honda получилась крайне занятная. Судите сами: двигатель от CBR600F (95–98 г.в.) слегка дефорсирован, излишков веса не наблюдается (176 кг), тормоза спортбайковские (два диска спереди, один сзади), резина — оттуда же, посадка — от классической до лежачей. Результат: в повороты Hornet укладывается как кольцевой мотоцикл, разве что подвески мягковаты для полноты спортивных ощущений да ветрозащита у версии F отсутствует.

Обзор Honda CB600F/FS Hornet

ДВИГАТЕЛЬ. Скорее всего, не напомнит о своем существовании, но при соблюдении периодичности обслуживания: замена масла и фильтра каждые 6000 км. Процедура замены очень проста из-за легкодоступности масляного фильтра и сливной пробки (облицовок ведь нет), в связи с чем можно не отказывать себе в удовольствии поухаживать за мотоциклом самому. А вот регулировку карбюраторов на синхронность за $30 лучше доверить специалистам сервиса — для этого нужен специальный прибор, хотя сами регулировочные винты досягаемы обычной отверткой. Снятие карбюраторов для чистки — операция не простая, но иногда необходимая — после зимней стоянки частенько приборы питания «закисают». Зазоры в клапанном механизме регулируются специальными шайбами (первая проверка зазоров по заводской инструкции при пробеге 36000 км), так что можно не заморачиваться этим.

Есть у мотора один недостаток — очень не любит аварий и падений! Поясню: крышки двигателя при падении принимают на себя вес мотоцикла, а помогает им только радиатор, который не является очень крепкой деталью, поскольку назначение у него совсем другое. Двигатель же замыкает в пространстве раму мотоцикла, поэтому при принудительном изменении геометрии байка «уши» крепления двигателя отламываются или трескаются. А так недолго докатиться до замены всех алюминиевых картерных деталей двигателя.

РАМА И ОБВЕС. Рама стальная, но хитрой конструкции. Так называемый хребет сделан из профиля прямоугольного сечения (крупная штука!), все «отростки» тоже из прямоугольных труб, только потоньше. Восстановлению практически не поддается (то есть пространственную геометрию восстановить можно, но прочность рамы будет безвозвратно утеряна). Багажный кофр крепится на длинных кронштейнах к середине рамы и к заднему подрамнику, что только увеличивает жесткость всей конструкции. Для версии без полуобтекателя очень актуальна установка ветрового стеклышка над фарой из списка оригинальных аксессуаров: вид нисколько не портит, а на скоростях свыше 140 ветровую нагрузку снимает весьма неплохо.

ПОДВЕСКИ. Как уже говорилось выше, чуть мягковаты, зато комфортны. Передняя вилка лишена регулировок. Проблем не создают никаких, разве что замена сальников перьев передней вилки может потребоваться раньше 30000 км пробега при наплевательском отношении к мотоциклу (при езде с засохшей грязью на перьях).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Диски литые, резина низкопрофильная — не стоит скакать на Hornet по люкам. Байк очень резвый, тормоза все время в работе. Это к тому, что за колодками глаз да глаз. Из собственного опыта могу сказать, что лучше всего работают оригинальные тормозные колодки.
МОДИФИКАЦИИ. Их всего две: FS — с полуобтекателем с встроенными в него фарой и приборным щитком (не поворачиваются) и F — без обтекателя. В 2000 году переднее 16-дюймовое колесо было заменено на 17-дюймовое.

текст: Дмитрий Юдин МотоРевю 2002


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

7 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 29
Обзоры
Honda CB900 Hornet
Обзоры
Обзор Honda AX1
Обзоры
Suzuki RF-400
Обзоры
Обзор Yamaha XT600
Обзоры
Honda CBR1100XX Super Blackbird
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Cafago WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль