• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ INDIAN

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ INDIAN

5 августа 2022

Среди легендарных брендов лишь немногие сделали ставку на рынок электрических мотоциклов премиум-класса. Впрочем, дело движется: Triumph недавно представили свой прототип TE-01, Ducati продемонстрировали гоночный V21L для MotoE, ну а Harley затевают уже целую линейку LiveWire. Словом, на остальных крупных игроков премиального сегмента моторынка, пока не представивших что-нибудь крутое, дорогое и электрическое, ситуация изрядно давит.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ INDIAN

 В частности, это явно ощущают в Indian Motorcycle, судя по недавнему интервью директора по продажам в Европе компании Indian Богуслава Давеца. В основном интервью было посвящено положению нового Indian Pursuit на рынке гранд-туреров, но попутно прозвучала информация о потенциальном дебюте компании в сегменте люксовых электричек:

Электрификация - одна из самых важных краткосрочных целей мотоиндустрии в целом, и у нас также есть своя стратегия, но пока я не могу сказать большего, - намекнул Давец.

На данный момент Indian вышли на рынок электроциклов чисто номинально, представив детский минибайк eFTR Jr и электровел eFTR Hooligan 1.2, созданный в сотрудничестве с Super 73. Войти в жизнь подрастающего поколения с юных лет - идея для Indian неплохая, но вот ничего похожего на полноразмерный дорожный электроцикл они пока не выпустили и даже не обещали. Между тем, Harley, главный конкурент Indian, выпустил свой LiveWire ещё до выхода на рынок электровелов с Serial 1.

И хотя эти компании по-разному подходят к электрификации, рынок у них один и тот же, равно как и имидж производителей больших американских круизёров. Учитывая недавний спад продаж Polaris (материнской компании Indian), похоже, что они в первую очередь сосредоточились на своей конкурентоспособности именно на этом рынке.

За последние семь лет мы создали семь платформ и семнадцать моделей на их основе. Это были огромные усилия, и сейчас мы хотим попытаться получить плоды этой работы, сосредоточившись на этих моделях, - пояснил Давец. -Конечно, если вы спросите меня лично, я думаю, что нам в ближайшее время придётся обдумать какие-нибудь новости (на тему электрификации), но пока мы ищем стабильности, чтобы получить рост продаж в тех сегментах, где мы присутствуем сейчас.

Создание FTR 1200, Challenger и Pursuit достаточно внятно говорит о том, что Indian не желают быть на вторых ролях после HD. Но совершенно очевидно, что если они в самое ближайшее время не начнут разрабатывать электрический флагман, то так и останутся в позиции догоняющего.


Источник: mototeamrussia.com


NFO (Norwegian Fish Oil)

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

5 августа 2022

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Indian Motorcycles представила новую серию мотоциклов Chief
Новости
Специальный выпуск Индийского Royal Enfield Captain
Новости
Каталонцы рвутся к победе!
Новости
Мультяшный кастом!
Новости
Harley-Davidson продает MV Agusta
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль