• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha WR426F

Yamaha WR426F

23 июня 2008

Yamaha WR426F: 2000 – 2002 гг.

Yamaha преподнесла любителям мотокросса большой сюрприз, представив в 1998 году свой кроссач YZ400F. Как раз с того момента и начался натиск четырехтактного цикла на господствовавшие тогда в кроссе двухтактные моторы. Натиск оказался весьма успешным. Новые моторы показали себя с самой лучшей стороны. Для тех же, кто предпочитает прохватить за пределами трека, компания затем предложила более «цивильный» WR426, по сути оставшийся все тем же воинственным YZ!

Yamaha WR426F

Двигатель
Двигатель сюда перекочевал прямо с YZ, правда, конструкторы решили-таки немного модифицировать параметры системы зажигания, чуть придушив мотор на пике, но зато наделив его дополнительной тягой на низах и середине. В заводском исполнении мотоцикл имеет чрезвычайно тихий выхлоп, но тишина эта дорого обходится для потенциала двигателя. Хотите добавить стоковому WR жизни? Убираем вставку-ограничитель, упрятанную в конечной части глушителя, а также отправляем на заслуженный отпуск крышку-ограничитель воздушного фильтра (прямо скутер какой-то)! Последний ограничитель, мешающий открыть газ более чем наполовину, спрятан в карбюраторе. Что с ним делаем? Проделав все вышеназванные модификации, вы не узнаете свой WR! Двигатель работает отлично, однако требует частого обслуживания, прожорлив в отношении масла и, зачастую, заводится далеко не с первого раза. Такой вот непростой характер у этого воина. Увы, век мотора недолог – пару сезонов жесткой эксплуатации, и можно готовиться к капремонту. Зеркало цилиндра покрыто никасилем, поэтому если его поверхность повреждена, ни о каком тюнинговании и ремонтных поршнях речи не идет – меняется весь цилиндр.

Трансмиссия
Коробка WR получила, по сравнению с YZ, удлиненные передачи, надо сказать, снова лишающие WR того огонька, который характерен для бескомпромиссного YZ. Но это можно заметить, лишь сравнив WR с его старшим братом. Проиграв YZ в динамике, WR выиграл в максимальной скорости за счет более длинной пятой передачи. Механизм переключения по-ямаховски жестковат. Но впечатления от работы коробки отменные. Сцепление полностью позаимствовано у YZ.

Рама и обвес
Рама имеет геометрию, абсолютно идентичную YZ. Если покупаете подержанный мотоцикл, ей следует уделить побольше внимания. WR покупают уж точно не для того, чтобы покорять гладкие асфальтовые магистрали городов. Даже в Японии! И уж точно на состояние пластика смотрите в последнюю очередь.

Подвески
Передняя вилка, попавшая сюда опять же прямиком с YZ, имеет не очень удачные заводские регулировки, но настроить вилку под себя – нет проблем! Единожды с этим разобравшись, можно будет забыть о регулировках.

Тормоза
Тормоза Nissin на WR, бесспорно, заслуживают лишь одной оценки: отлично! При эксплуатации WR в его стихии, тормоза никогда не дадут усомниться в своей надежности и стабильности в работе даже при постоянной езде в режиме «разгон-торможение». Догадайтесь, откуда здесь эти тормоза?

Модификации
В 2002 году машина была модифицирована; в частности, был переработан двигатель. В таком виде, под индексом WR450F, мотоцикл выпускается по сей день. В 1998-99 годах выпускался вариант WR400F, плодом модернизации которого, собственно, и является 426F.

МотоРевю 2004


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 июня 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 25
Обзоры
Yamaha YZF1000 Thunderace
Обзоры
Honda XR650R
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Yamaha GTS1000
Обзоры
Yamaha FZ6 N/S
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Credit365 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль