• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спорта

Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спорта

2 октября 2008

Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спортаВ прошлую субботу, на этапе Чемпионата мира по Супербайку, завод Aprilia официально представил свой новый RSV4 с литровым 4-цилиндровым V-образником. То, что байк одновременно идет в серию и "заступает на пост" официальной гоночной машины завода, было понятно без комментариев.

Aprilia возвращается в Чемпионат мира с совершенно новым мотоциклом. Утонченный итальянский дизайн и новые технологии предлагаются одновременно в двух "упаковках": гоночный прототип и его серийный образец практически не отличаются по возможностям. В этот момент, хотелось бы задать вопрос: а собственно, "серийная модель" будет ли доступна покупателям или это новый хитрый ход, чтобы обойти требования Чемпионата Мира?

Европейские и британские райдеры действительно смогут вкусить блага цивилизации по предоплате. В 2009 году в продажу в ограниченном количестве поступят "базовые" конфигурации RSV4. Чем они будут отличаться от Супербайка для WSBK? Наличием оптики, зеркал, слегка видоизмененного дизайна выхлопной системы ... и все? Практически так и есть! Гражданским позволят управлять системой впрыска (как на боевом образце), пользоваться изменяемой "на ходу" длиной впускного коллектора, менять угол наклона вилки и геометрию маятника, а также позицию двигателя в раме. Все за $24000. Желающим получить более продвинутую, "заводскую" версию RSV4 с настройками для гонок (достал из коробки - поехал за титулом), придется выложить на 8000 больше. "Заводская" версия появится весной 2009 года, "стандартная" будет доступна уже в конце нынешнего года.

Что же нового представил итальянский завод своим почетателям?

Прежде всего, мотоцикл был разработан не каким-то заморском дизайнерском бюро, а непосредственно в департаменте Aprilia Racing. То есть, сначала появился гоночный концепт, и только потом он оброс "благами цивилизации", типа стоп-сигнала, поворотников и (о ужас!) пассажирским сидением (такая опция будет доступна в будущем).

999-кубовый двигатель формата V4 с развалом цилиндров в 65 градусов - совершенно новая разработка Aprilia, но в базе лежит все тот же Cube, созданный для MotoGP. Технологии из Больших призов перекочевали в Супербайк, а затем на дороги. Одной из "фишек", пришедшей из GP, станет полное электронное управление двигателем "ride-by-wire", а также возможность выбора прошивок "на лету". Трекшн-контроль присутствует в гоночной версии (также как и в "заводском" варианте), но не присутствует в стандартной конфигурации. Однако, эту опцию со временем можно будет установить на байк.

В Aprilia для мотоцикла даже придумали такой шутливый слоган: попробуйте отличить реплику от прототипа, мы и сами иногда путаемся!

Узкая, компактная алюминиевая рама с возможностью изменения геометрии и положения двигателя - еще одна чисто гоночная заморочка, теперь доступная всем желающим. Длинноходный V-образный двигатель удалось полностью раместить внутри рамы, наружу торчат только боковые крышки, которые можно защитить слайдерами. Все алюминиевые компоненты и части сделаны из тончайших профилей, что обеспечивает непревзойденную прочность и одновременно легкость конструкции. Впрочем, это не новинка: такие конструкции уже лет пять активно применяют японцы.

Каждый цилиндр имеет собственный впускной тракт, оснащенный сервомотором и клапаном. В зависимости от того, сколько воздуха требуется цилиндру в данный момент, компьютер автоматически увеличивает или уменьшает длину коллектора. Объем поступающего воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Все это напрямую связано с ECU (мозгом мотоцикла) и модулем трекшн-контроля.

Кассетная 6-ступенчатая коробка передач во всех трех версиях мотоцикла оснащена блоком проскальзывающего сцепления. Тормоза, подвеска и колеса - одного "калибра" для гонок и для дороги: точеные алюминиевые диски, вилка, амортизаторы, рулевой демпфер от Ohlins и моноблочные тормоза Brembo идут в стандартной комплектации.

Обтекатели прошли проверку в аэродинамическом туннеле, их площадь уменьшена до предела. Все на своих местах: ничего не выпирает, но "мускулы" продемонстрированы во всей красе. И это ничуть не ухудшает аэродинамики мотоцикла.

Дорожную версию RSV4 трудно будет спутать с каким-то другим мотоциклом в потоке машин из-за уникальной конструкции фары, состоящей из трех световых элементов: габаритный, ближний и дальний свет. Спереди, байк чем-то напоминает Honda VTR1000 SP начала века, из конструкции которого удален явный изъян - треугольная дыра воздухозаборника, на его месте комфортно расположилась третья фара. Стильно, и не наводит ни на какие сравнения.

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ


P.S. Дорожный тест Aprilia RSV4 запланирован на вторую половину осени. Ждем с нетерпением!

Aprilia RSV4: 999 куб.см. - не только для спорта


Geekbuying WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

2 октября 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
BMW S 1000 RR: как создавалась мечта
Обзоры
BMW F650
Обзоры
Американцы меняют мнение о KTM 350SXF
Обзоры
Новый SUZUKI V-Strom 1000 (2014) протестирован!
Обзоры
Обзор Kawasaki ZZ-R1100
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
ivi.ru [CPS]


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль