• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Гибридному скутеру хватает 1,5 л бензина

Гибридному скутеру хватает 1,5 л бензина

19 ноября 2008

Гибридному скутеру хватает 1,5 л бензинаБорьба за мили (километры) дорог, влезающие в 1 галлон топлива, похоже, разворачивается не только среди автопроизводителей. Некоторые компании, присутствующие на рынке мототехники, решили посадить и без того нетребовательные двухколесные существа на еще более строгую диету.

Итальянский производитель скутеров Piaggio, известный в России благодаря симпатичному трехколесному скутеру МР3, готов представить на суд райдеров свою гибридную технологию. В основе - все тот же симпатичный трехколесник. Причем перед нами, судя по всему, версия, готовая хоть сейчас пойти на конвейер. Свои разработки в области применения гибридных технологий Piaggio ведет уже не первый год.

В своем нормальном, негибридном состоянии МР3 расходует 4 литра топлива на 100 км пути. После небольшой хирургической операции по пересадке нового силового агрегата, эта цифра уменьшилась до рекордных (астрономических) чуть более полутора литров бензина на каждый 100 км. Точная цифра, заявленная производителем, - 1,67 литра, сообщает Autoblog. С такими результатами расходов на бензин для своего трехколесного друга владелец МР3 может и вовсе не заметить. Сигареты дороже обойдутся.

В гибридный скутер производитель заложил 4 различных варианта движения: полностью на электротяге и три различных модификации совместного использования электро- и бензинового двигателя. Таким образом пилот может выбрать оптимальный для текущих условий вариант.

В роли бензинового ДВС - 125-кубовый моторчик. Как и многие гибридные транспортные средства, этот Piaggio способен регенерировать энергию во время торможения. Для подзарядки в домашних условиях достаточно включить скутер в обыкновенную розетку. В общем - технология аналогична той, что используется в Toyota Prius, Mercedes-Benz BlueHYBRID или готовящемся гибридном автомобиле от Honda. Однако, не будем забывать самого главного преимущества скутера перед вышеупомянутыми автомобилями - в отличие от автомобилистов пробке стоять вам не придется.

Пока не сообщается сколько сможет протянуть скутер на одной лишь электроэнергии, но судя по тому, что размеры МР3 не изменились (а значит и батарея там небольшая), надолго его не хватит. Собственно сама батарея расположена под водительским сиденьем, под которым места для багажа практически не осталось. Производитель тем не менее уверяет, что шлем-интеграл туда по-прежнему влезет.


dni.ru


Водник

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

19 ноября 2008

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
Piaggio прекращает производство Vespa PX
Новости
Vespa GTV Sidecar - максискутер с коляской
Новости
PIAGGIO ОТКРЫТЛИ НОВЕЙШЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Новости
Piaggio Group закрывает дочернюю Derbi
Новости
Водянка V4 от Harley-Davidson?
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль