• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Yamaha XT600 E

Yamaha XT600 E

23 января 2009

Когда-то создававшийся как достаточно серьёзный эндуро, со временем (точнее, с эволюцией конкурентов) превратился в рабочую лошадку любителей внедорожных путешествий. Ко всему прочему, очень удачный мотоцикл «выходного дня». Вполне позволяет и грязь помесить, и по лесу покататься.

Yamaha XT600 E

Двигатель
Классическая воздушно-масляная конструкция с очень интересной системой питания YDIS (Yamaha Double Intake System). По сути это два совершенно разных карбюратора с единой поплавковой камерой. Один карбюратор золотникового типа, другой – CV-type. Причём каждый работает на разные впускные клапаны! Система сочетает плюсы обеих систем карбюраторов и действительно обеспечивает чёткую работу мотора при хорошей характеристике. Не выдерживает критики конструкция воздушного фильтра, требуя переделки при эксплуатации по грязи. Слабых мест у мотора нет: изначально очень удачная конструкция 1975 года (ХТ500) к началу 90-х была доведена «до звона». Кстати, непосредственного предка нашего героя, мотор ХТ550, собирались делать в 80-е в Ижевске.

Трансмиссия
Отличная трансмиссия хорошего мотоцикла. КПП работает надёжно, хотя и не слишком чётко.

Рама и обвес
Ходовая довольно мягкая, и максимум, на что способен аппарат, – это бодрое передвижение по пересечёнке. Прыжки и прочие варианты жёсткого продубаса – не для этой лошадки. Обвес, как и положено эндуро, практически неубиваем. Объёмистый бензобак обеспечивает приличный запас автономности, а для мотопутешествий существует огромный выбор тюнинговых баков.

Подвески
Не рассчитаны на жёсткую внедорожную езду – маленькие ходы и энергоёмкость. Но для дальних поездок – то, что надо. К тому же выбор резины на 17” задний обод не включает в себя откровенно «злых» внедорожных покрышек.

Тормоза
Чуть мощнее типичных для эндуро. Естественно, при чисто асфальтовой городской эксплуатации тормозов немного не хватает.

Комфорт
Мотоцикл не слишком удобен при длительной езде, в связи с чем рекомендуется его дорабатывать для путешествий.

Модификации
Существенно не модифицировался, однако постоянно понемногу дорабатывался. Выпускался также в 400-кубовой модификации Artesia.

Благодарим Валентина Шафта за консультации при подготовке материала.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

23 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Обзор Yamaha XT600
Обзоры
Yamaha TT250 Raid
Обзоры
Yamaha XV535 Virago
Обзоры
Kawasaki ZZ-R 250
Обзоры
Yamaha GTS1000
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
lovemachines.ru


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль