• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki GS500E

Suzuki GS500E

27 января 2009

Мотоцикл очень популярен в Европе – примерно, как у нас Honda СВ400. Но, по сути, это «пасынок» фирмы, несмотря на то, что сделан в Японии, а не в Китае. В Европе очень активно и массово используется в качестве повседневного разъездного транспорта в силу своей дешевизны и простоты. Для многих европейцев именно GS500 становится первым в жизни мотоциклом – как правило, в подержанном или сильно подержанном виде: объявления о продаже этих аппаратов за € 900–2000 висят в Германии чуть ли не на каждом столбе. «С новья» же их берут в основном мотокурьеры и мотошколы. Активнейшая эксплуатация (десяток владельцев не предел) и архаичность конструкции приводят к тому, что экземпляры, приехавшие на рынок России, зачастую трудно называть чем-то иным, кроме как хламом.

Suzuki GS500E

ДВИГАТЕЛЬ
Древний, как экскременты мамонта (его корни тянутся из второй половины 80-х) двухцилиндровый мотор имеет кучу изъянов. Самый главный – ресурс не более 100000 км, что для низкофорсированной рабочей лошадки немного. И это в лучшем случае. Скорее всего уже к 50000–60000 км начнутся проблемы с коленвалом, ГРМ, поршневой и с приводом ГРМ. В списке «достоинств» – жор масла, капризность карбюраторов, чрезвычайная требовательность к состоянию системы питания, категорическое неудобство в обслуживании.

ТРАНСМИССИЯ
Также ничего хорошего. Слабость узла сцепления, низкий ресурс подшипников КПП, грубая невнятная работа самого механизма.

РАМА И ОБВЕС
Как сказал один мой знакомый: «Пока я ездил на этом мотоцикле, мне постоянно приходилось думать о таком понятии, как равновесие». Невнятная управляемость, расхлябанное поведение на дороге – привет от слабой рамы, сваренной из стальных штамповок.

ТОРМОЗА
Вялые. Большая склонность к закисанию поршней в скобах. Никакой тюнинг их не спасает.

ПОДВЕСКИ
Откровенно слабые. Тонюсенькая передняя вилка вкупе с однодисковым тормозом творит чудеса, скручиваясь при попытке жёсткого торможения.

КОМФОРТ
Обычный классик, с типичной для фирмы посадкой с сильно поджатыми в коленях ногах. Явно проектировался в расчёте на коротконогих японцев.

МОДИФИКАЦИИ
Существенно не модифицировался за все долгие годы выпуска. В 2004 году появилась модель с обтекателем а-ля спортбайк. В остальном – всё то же самое.
Благодарим за консультации при подготовке материала Алексея «Самоделкина».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Lingualeo

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
Suzuki GSF1200 Bandit
Обзоры
Yamaha GTS1000
Обзоры
Kawasaki ER5
Обзоры
Honda CBR 600F3
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль