• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda GL1800 Gold Wing

Honda GL1800 Gold Wing

29 января 2009

Honda GL1800 Gold Wing: 2001 – наст. вр.

Долгожданное обновление безусловного лидера в классе люкс-туреров состоялось аккурат в начале века. Ещё комфортнее, ещё мощнее, но при этом легче, управляемее и, увы, проблемнее. И всё это благодаря суперновшеству в конструкции ходовой для мотоциклов данного класса – раме из алюминиевого сплава.

Honda GL1800 Gold Wing

МОТОР
Разработан полностью заново. От старого мотора осталась только компоновка – оппозитная «шестёрка». Никаких изъянов в нём не отмечено, только одни плюсы – отменная тяга и ровная и дружелюбная мощность. Следует заметить, что мотор довольно экономичен – на скоростях около 120–140 км/ч расход составляет порядка 7–9 л/100 км. Относительный недостаток – сложность замены воздухофильтра: часа полтора при наличии навыка.

ТРАНСМИССИЯ
У мотоциклов моложе 2006 г. в. могут встречаться проблемы с КПП, пренебрегать тест-драйвом нельзя.

РАМА И ОБВЕС
Мотоцикл очень не любит падений. Легко ведёт «пауки», на которых висит вся передняя часть обтекателей. Сами они недорогие, а вот их замена довольно сложна. На моделях до 2006 г. в. при эксплуатации по плохим дорогам довольно часто могут наблюдаться проблемы с нижними трубами заднего бугеля (трескаются, а потом и ломаются) и с точками крепления к раме рычагов задней подвески. Часть мотоциклов прошла процедуру отзыва для устранения этих недостатков. Бочкой мёда к этой ложке дёгтя – спортбайковская (ну, почти) управляемость, которую обеспечивает эта рама. Кстати, обвес – основная статья расходов владельцев этих мотоциклов. Вбухать $ 10000–15000 только во внешние цацки – запросто.

ТОРМОЗА
Перекочевали с доработками с CBR-1100XX. Вполне достаточны даже для такого «линкора».

ПОДВЕСКИ
В целом – хороши. Однако нижняя траверса передней вилки слабовата, в результате чего вилка недостаточно жёсткая на скручивание.

КОМФОРТ
Вне конкуренции.

МОДИФИКАЦИИ
В 2006 году мотоцикл прошёл модернизацию. Все изменения – внутренние.
Благодарим за консультации при подготовке материала Льва Гаряева.

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


megazip

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

29 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda ST1100 Pan European
Обзоры
Honda F6C Valkyrie
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
Honda GL 1500 Gold Wing
Обзоры
Honda CB900 Hornet
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль