• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda F6C Valkyrie

Honda F6C Valkyrie

15 мая 2008

Honda F6C Valkyrie: 1520 см3, 100 л.с., 180 км/ч, выпуск 1996 год – наст. время

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч – выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

Honda F6C Valkyrie

ДВИГАТЕЛЬ. Силовой агрегат – не что иное, как модифицированный мотор от Gold Wing. Его главное отличие – шесть карбюраторов вместо двух. Из-за этого мотор не так чувствителен к рассинхронизации карбюраторов. Учитывая молодой возраст большинства экземпляров Valkyrie, загрязнений карбюраторов пока не замечалось. И это хорошо, ведь разбирать и регулировать такие батареи из сложных приборов – удовольствие не только сомнительное, но и трудоемкое. Лучше их вообще не трогать. Тем не менее, Honda рекомендует проверку синхронизации с той же частотой, что и смену масла в двигателе, и замену свечей зажигания – раз в 12000 км. Проверка клапанных зазоров рекомендуется раз в 19000 км. Распредвалы оппозитного мотора расположены в головках цилиндров и приводятся по-автомобильному – ремнями. Ремни чрезвычайно надежны, их рекомендуется менять после пробега 160000 км. Проехать столько на мотоцикле проблематично, но если есть подозрения, что продаваемый аппарат «пробежал» так много, ремни лучше для верности заменить – обрыв любого из них спровоцирует нежелательную встречу поршней с клапанами, способную пробить существенную брешь в бюджете. При падении на левый бок возможна поломка вала переключения передач – ремонт влечет за собой полную переборку мотора, а это, поверьте, трудоемкая операция. Мотоцикл оборудован датчиком падения, отключающим зажигание, если аппарат оказался на боку. Случается, что после очередного срабатывания он слегка подклинивает. В таких случаях по датчик надо немного потрясти.

ТРАНСМИССИЯ. Сцепление очень надежное, но менять его диски непросто, для этого приходится снимать двигатель. Замена масла в главной передаче рекомендуется раз в 38000 км.

РАМА И ОБВЕС. Стальная рама очень крепкая: погнуть, а тем более сломать, ее непросто. При незначительных падениях чаще всего страдают только дуги, огибающие блоки цилиндров.

ПОДВЕСКИ. Надежны, как и все в этом мотоцикле. Интересна особенность передней вилки перевернутого типа: ее правое перо служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем – для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. При эксплуатации это совершенно незаметно.

ТОРМОЗА. Не преподносят никаких проблем – меняйте раз в 19000 км жидкость и не переживайте за закисание скоб. Диски изнашиваются крайне медленно.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в США в двух версиях – в стандартной и Tourer, появившейся в 1997 году. Последняя отличается комплектацией жесткими кофрами и ветровым стеклом. Часть машин оснащена механизмом заднего хода, работающим, как и на Gold Wing, от электростартера.

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2003


NFO (Norwegian Fish Oil)

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 44
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Обзоры
Honda GL1800 Gold Wing
Обзоры
Yamaha Royal Star 1300
Обзоры
Honda XR400
Обзоры
Suzuki GSF-750
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Credit365 KZ


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль