• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » BMW R1200 GS

BMW R1200 GS

30 января 2009

Признанный и бесспорный лидер в классе туристический эндуро, даже подержанный – отличная инвестиция. Однако следует помнить, что в ремонте и обслуживании этот мотоцикл недёшев. И довольно капризен. Большинство GS куплено в России новыми, поэтому визит на дилерскую станцию с комплексной диагностикой не будет лишним.

BMW R1200 GS

Двигатель
Оппозит нового поколения безупречен как с точки зрения характеристик, так и по надёжности. Если не ломать его специально, например, при неквалифицированном вмешательстве, он будет радовать многие десятки тысяч километров. Скажем так: расход масла находится в пределах нормы даже при пробегах более 80000 км. Двигатель сносно переваривает 92-й бензин, однако имеет при этом некоторую склонность к перегреву.

Трансмиссия
Неисправности в КПП не носят систематического характера, если и «вылезают», то в течение гарантийного срока. Сцепление исключительно надёжно. Но при первых признаках износа, который наступает в зависимости от характера эксплуатации при пробеге 45000–90000 км, его следует менять без промедлений. Требует внимательности и главная передача. Забывая о том, что кардан тоже требует заботы, многие пропускают момент, когда один из сальников редуктора начинает течь. Результат – дорогостоящая замена редуктора вместо недорогой замены сальника.

Рама и обвес
Рамы как таковой на мотоцикле нет – лишь подрамники. И нельзя сказать, что они очень прочные – так, передний, служащий опорой рулевой колонке, может повести при незначительных падениях. Стандартные кофры совершенно не годятся для эксплуатации на бездорожье, то же можно сказать и про изящный багажник. Надо ли говорить, что установка дуг обязательна, а защитных накладок на цилиндры – желательна. При этом предпочтение лучше отдавать оригинальным деталям – слишком мощные дуги могут нанести дополнительный урон. На удивление крепкие легкосплавные колёса – не гнутся даже на самом серьёзном бездорожье.

Тормоза
На мотоциклах, выпущенных в 2004–2006 годах – с электроусилителем. К прибору претензий нет, вот только завязанный на ряд датчиков, бывает, что он отключается в дороге. Что очень неприятно. Рекомендуется проверить тормозную систему в дилерском центре.

Подвески
К надёжности вопросов нет – срок службы амортизаторов приближается к 60000 км даже при жёсткой эксплуатации. Мотоциклы первых выпусков оснащались амортизаторами WP, лучше работающими на мелких асфальтовых неровностях, тогда как последующие комплектовались Showa, более уместными на разбитых дорогах. Что лучше – вопрос спорный.

Комфорт
Максимально возможный для данного класса. Подогрев рукояток, сигнализация, АБС, масса дополнительного оборудования, туристу не о чем больше мечтать.

текст: Пётр Верховцев МотоРевю 2008


Sunsky-online WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

30 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Обзоры
Honda F6C Valkyrie
Обзоры
Yamaha FJ1200
Обзоры
Honda XL650V Transalp
Обзоры
BMW R1200 C
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Garshinka


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль