• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Honda CB400 Super Four Vtec

Honda CB400 Super Four Vtec

30 января 2009

Honda CB400 Super Four Vtec: 1999 – наст. вр.

В конце 90-х практически все японские мотопроизводители начали свёртывать производство 400-кубовых моделей. На конвейере остались лишь самые технологичные и популярные модели. В 1999 году Honda выпустила наследника классической CB400 SF – CB400 Vtec, который представляет популярное семейство в наше время.

Honda CB400 Super Four Vtec

МОТОР
От обычного карбюраторного мотора 400-кубовой «сибихи» двигатель отличается совершенно иной системой газораспределения – с Hyper Vtec. На низких оборотах работают по два клапана на цилиндре, на 6750 об/мин подключаются ещё два. Система работает за счёт давления масла, воздействующего на подвижные подпружиненные штифты, которые и активируют клапаны на определённых оборотах. Система надёжна, проста и не требует специального обслуживания. Регулировка клапанов, как и на CB400, осуществляется шайбами. В целом двигатель отличается от предшественника лучшей тягой, заметным снижением механических шумов и лучшей экономичностью. Внешне: более развитым оребрением цилиндров и пухлыми солидными формами. В 2002 году на мотор стали устанавливать Vtec второго поколения – порог срабатывания снизился до 6300 об/мин. С 2004 года выпускается Hyper Vtec Spec 3 – система снова включается на 6750 об/мин. В 2007 году карбюраторы сменил впрыск топлива. Встречается модификация, предназначенная для мотошкол: в её головке работает только по два клапана на цилиндр, остальные присутствуют, но в движение не приводятся. Соответственно мощность ощутимо ниже.

ТРАНСМИССИЯ
Проверенная годами шестиступенчатая трансмиссия CB400 SF со сцеплением в масляной ванне даже на самых старых машинах работает, как швейцарские часы.

РАМА И ОБВЕС
Модель сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов, которые делают аппарат более солидным. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, а с 2004 года модель украсил ещё и модный светодиодный задний стоп-сигнал. Колёса по сравнению с CB400 SF шире и легче, дуплексная рама не претерпела серьёзных изменений и всё так же отличается хорошей прочностью. Даже после «скользячек» и аварий за её геометрию можно быть спокойным. Задний подрамник тоже на удивление крепкий.

ТОРМОЗА
Мощнейшие четырёхпоршневые 310-мм передние тормоза Nissin «золотой» серии перекочевали сюда с литрового спортбайка компании Fireblade. Вкупе с задним 240-мм обеспечивают великолепную динамику замедления. C 2003 года изменилось крепление заднего суппорта. Армированные магистрали в качестве тюнинга здесь совершенно не требуются.

ПОДВЕСКИ
Не самый лучший узел на мотоцикле. И передний «телескоп», и задние «рюкзачные» амортизаторы Showa излишне мягкие. Задние эксплуатируются на максимальном поджатии пружин, склонны к пробоям и являются расходным материалом. Мягкость передней вилки «лечится» обычно заменой пружин на более жёсткие и масла на более густое. На версии Vtec Spec 3 у передней вилки уже имеется регулировка по поджатию пружин. По сравнению с CB400 траверсы у этой модели шире.

КОМФОРТ
Уже упомянутые мягкие подвески и выверенная эргономика делают аппарат очень комфортным.

МОДИФИКАЦИИ
Помимо уже упомянутых модификаций, связанных с совершенствование системы Vtec, с 2005 года выпускается версия с полуобтекателем Bol d’or.

текст: Пётр Верховцев МотоРевю 2008


Adorama WW

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

30 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Обзор Honda CB400 Super Four
Обзоры
Honda CB750 (Seven Fifty)
Обзоры
Обзор Kawasaki Xanthus
Обзоры
Honda CB1300 Super Four
Обзоры
Обзор Honda AX1
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Sunsky-online WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль