• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Новости » Класс GP250 преждевременно скончался!

Класс GP250 преждевременно скончался!

14 июня 2009

Долгожданное заявление FIM о новом классе Больших Призов - Moto2, сделано! Международная Мотоциклетная Федерация констатирует факт, что из 27 допущенных в чемпионат команд, лишь одна собирается использовать 2-тактные 250-кубовые двигатели в 2010 году

Из 47 команд, подавших заявки до 29 мая, 27 попали в промежуточный список участников Moto2-GP250 в 2010 году. Из 91 пилота, FIM и Dorna намерены допустить к чемпионату не более 41 человека.

Решение было принято еще 11 июня. Но сама сенсация не в количестве гонщиков, а в том, что только одна команда решила продолжить борьбу в классе GP250, все остальные намерены перейти в 4-тактный 600-кубовый класс! Фактически, история GP250 завершилась досрочно - еще до начала переходного сезона.

Представители FIM взамешательсве, однако отметили, что "на деле, мощные 2-тактные 250-кубовые мотоциклы способны конкурировать с 4-тактными 600-кубовыми". В аналогичной ситуации находились 500-кубовые гранприйные прототипы при переходе MotoGP на 4-тактные двигатели в 2002-2003 годах: часть команд предпочла в переходный сезон остаться со своими 2-тактными разработками.

Напомним, что эксклюзивное право на разработку двигателей для Moto2 получил завод Honda. Шасси каждая команда будет разрабатывать самостоятельно, либо покупать готовое у тюнинговых компаний.

10 команд помещено в "промежуточный" список на испытательный срок (условия его выполнения не разглашаются). Список участников чемпионата Moto2 2010 года будет утвержден 4 октября, в ходе Гран При Португалии.


motogonki.ru


Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан)


  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

dyv

Автор

14 июня 2009

Дата пуликации

Новости

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Новости
В чемпионате Moto2 будут использоваться исключительно двигатели Honda
Новости
"Априлья" не будет участвовать в чемпионате Moto2
Новости
Dorna открывает официальный сайт Moto2
Новости
MotoGP: 990-кубовые мотоциклы могут вернутся в чемпионат?
Новости
Tech 3 Yamaha построит свой байк для Moto2
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Lingualeo


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль