• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » Suzuki VS1400GLP Intruder

Suzuki VS1400GLP Intruder

15 мая 2008

Suzuki VS1400GLP Intruder: 1360 см3, 71 л.с., 170 км/ч, выпуск 1986 год – наст. время

Стильный вид этого мотоцикла, производящегося без малого 17 лет, заставляет многие поколения байкеров смотреть на его недостатки сквозь пальцы. Впрочем, не так их и много. Главный – особенность управляемости. Стоит только повернуть руль, как мотоцикл резко подламывается в сторону поворота. Новичка это шокирует, опытного позабавит – как-никак, проявление характера. Есть у машины и яркие достоинства – динамичный двигатель настолько резв, что в умелых руках поднимает массивный мотоцикл на заднее колесо. А что до чахлой фары, с трудом освещающей дорогу в темноте, тут уж придется привыкать. Долгий срок выпуска и незатухающая популярность модели обусловливают огромный выбор тюнинга как по европейским, так и по американским каталогам – есть практически все.

Suzuki VS1400GLP Intruder

ДВИГАТЕЛЬ. Крупный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения при правильной эксплуатации может служить десятилетиями без намеков на необходимость ремонта. Пусть вас не смущает посинение патрубков глушителей – это нормально: такой у двигателя температурный режим. Не бойтесь и потрескиваний остывающего мотора – так «шепчет» любая полуторалитровая «печка» воздушного охлаждения. А вот неуверенный прокрут коленвала стартером свидетельствует, скорее всего, о закисшем электрическом декомпрессоре – дефект устраняется его переборкой. Сизый дым из глушителя должен насторожить – это сигнал к большому ремонту. Вряд ли дело в критическом износе цилиндро-поршневой группы – ресурс ее огромен. Виноват, скорее всего, перегрев заднего цилиндра, в результате чего залегли кольца его поршня. Отмечу, что такая неисправность характерна только для мотоциклов с пробегом по России – просто не надо путать чоппер со спортбайком. Карданный привод заднего колеса рассчитан на весь срок службы мотоцикла.

РАМА И ОБВЕС. Intruder склонен к коррозии. На старых экземплярах ржавеет практически все – от внутренностей бензобака до хромированных ободов колес. Это требует определенных усилий по предпродажной подготовке, на которую и следует обратить внимание. Больше всего ржавеет алюминиевая спинка, покрытая хромом. Не редки случаи сквозных прогаров глушителя. Другая проблема кроется в симбиозе «мощный двигатель – неопытный водитель». Иногда встречаются мотоциклы с деформированной рамой, геометрию которой не помешает проверить при покупке. Случается, отваливается подушка спинки, прикрепленная на клипсах к пластиковой крышке ящика для инструментов.

ПОДВЕСКИ. Если не обращать внимания на длинный и нежесткий задний маятник, вполне соответствуют своему назначению. Бывает, также страдают из-за коррозии – внимательно осматривайте штоки задних амортизаторов и перья передней вилки. Море доступного тюнинга позволяет смотреть на проблему мягких передних пружин «сквозь пальцы». На старых экземплярах придется заменить сальники в перьях – их комплект стоит $22.

ТОРМОЗА. Слишком слабые для тяжелой машины, зато конструктивно простые. Их архаичные двухпоршневые суппорты не склонны к закисанию. Тормозные диски практически не подвержены износу.

МОДИФИКАЦИИ. Увы, все годы конструкция мотоцикла остается практически неизменной. Самая существенная модернизация прошла в 1993 году, когда трансмиссия получила пятиступенчатую КПП взамен четырехступенчатой. Впрочем, прыти мотоциклу это особо не прибавило, но на цене на вторичном рынке отразилось – с 1993 года Intruder заметно подорожали. Присутствие модели в большинстве каталогов запчастей сводит на нет проблему их заказа.

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2003


NFO (Norwegian Fish Oil)

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

15 мая 2008

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 95
Обзоры
Японский захватчик
Обзоры
Suzuki VL-1500 Intruder
Обзоры
Honda F6C Valkyrie
Обзоры
Suzuki VX800
Обзоры
Suzuki GSF-750
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Водник


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль