• Авторизация
Live2Ride
  • Главная
  • Новости
  • Почитать
    • Статьи
    • Обзоры
    • Книги и журналы
  • Полезное
    • Законы
    • Мануалы
    • Ремзона
    • Ссылки
  • Интересное
    • Путешествия наших
  • Обратная связь
  • Форум



  • Старый дизайн сайта
Слушать радио онлайн
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Live2Ride.KZ » Обзоры » KTM 640 Duke II

KTM 640 Duke II

27 января 2009

Он великолепен! Это первое, что произносят его счастливые обладатели. И, похоже, его действительно есть за что любить, этот городской истребитель. И ненавидеть – тому, кто использует его не по назначению и ждёт от мотоцикла такого неприменимого к Duke понятия, как комфорт.

KTM 640 Duke II

ДВИГАТЕЛЬ
Крупнокубатурная одностволка жидкостного охлаждения имеет целый ряд очень приятных изюминок. Как технических, так и пользовательских. Среди технических – два масляных насоса, удобство обслуживания (сами подумайте – для ревизии ЦПГ не надо снимать ГБЦ – вся ЦПГ снимается бутербродом после выкручивания анкерных болтов), подшипники качения в ГБЦ. Среди пользовательских – большой ресурс, отменная надёжность, замечательные тяговые характеристики, обилие заводского тюнинга, возможность значительной форсировки (до 75 л.с.!!!). Что же касается «косяков» заводской сборки (а расшифровка названия фирмы Kick Ten Minute ещё не забылась), то они уже, как правило, или залечены первым владельцем, или вылезли наружу и кончили мотоцикл. Исключение – потёки масла. К этому придётся привыкнуть.

ТРАНСМИССИЯ
Тут тоже всё где-то между «хорошо» и «идеально». Просто даже добавить нечего. Работа КПП несколько более грубоватая, чем на Honda, к примеру, но так даже интереснее.

РАМА И ОБВЕС
Великолепная по жёсткости рама (как и положено аппарату на базе эндуро, в ней сделан маслобак). Обвес при обычных падениях повредить практически невозможно. Хотя слайдеры в полые оси колёс неплохо было бы ввинтить (есть такой тюнинг).

ТОРМОЗА
Лучшего желать не приходится. Чёткие, точные, мощные.

ПОДВЕСКИ
Тут всё просто великолепно. Картриджная вилка WP с хорошим набором настроек. Задний амортер также WP с двумя регулировками гидравлики. В отличие от большинства серийных мотардов, подвески не эндуровские, а стопроцентно дорожные – жёсткие и весьма короткоходные.

КОМФОРТ
Штурм пробок, бордюров и лестниц не предполагает «расслабона»… Седло узкое, вибрация от всей души. В общем, «дальнобой» на Duke рекомендуется Здорову в качестве наказания. Благо, его длинные конечности компенсируют внушительную высоту по седлу.

МОДИФИКАЦИИ
Существенных нет, не считая разнообразия расцветок и небольшой серии Limited Edition в особой комплектации. Однако существует ещё KTM640 SM, по сути отличающийся только подвесками и системой выпуска.
Благодарим за консультации при подготовке материала мотосервис «Мотохелп».

текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2007


Print Bar

  • Комментарии
  • Похожие материалы
У данной публикации нет комментариев.

skiplo

Автор

27 января 2009

Дата пуликации

Обзоры

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 0
Обзоры
Honda CBR 600F3
Обзоры
BMW F650 CS
Обзоры
Suzuki GSX-R 1000
Обзоры
Suzuki GS500E
Обзоры
Kawasaki ZX-7R Ninja
Свежие комментарии
вот это скорость!
25 августа 2022 16:43

dyv

к российским разработкам до сих пор недоверие. Но участие концерна Калашникова заинтересовывает
19 августа 2020 15:29

dyv

отличная была гонка
25 июля 2020 22:33

dyv

это было эпично. Надеюсь он уже оклемался
25 июля 2020 19:51

dyv

Последнее на форуме
Реклама
Sunsky-online WW


    Все права защищены © 2007-2021 Live2ride.kz ™ - Для тех кто в седле - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана
    Реклама на сайте: Скидки на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для для вентилируемых фасадов и для гипсокартона (Производитель Sintek - Темиртау, Казахстан), return_links(); ?> , {sape_links}

Авторизация

Регистрация Забыл пароль